Где найти клиентов на изготовления торта ?
Для того чтобы начать зарабатывать одного желания монетизировать свое хобби по изготовлению тортов недостаточно. Очень важно найти тех самых клиентов и будущих заказчиков, которые и должны стать неиссякаемым источником дохода. Но вот вопрос: «Как это сделать быстро и эффективно»? Постараемся ответить на него, как можно более развернуто и подробно.
Разделы статьи:
- Сарафанное радио. Это самый бюджетный вид рекламы доступный любому начинающему кондитеру. На него не нужно тратить деньги, время и нервы. Но вот старания приложить придётся. Можно предложить небольшую скидку тем, кто приведёт клиентов. Работает безотказно, но лишь в том случае, если качество десертов премиальное и отличается от миллионов подобных чем-то особенным.
- Тематические форумы. Интернет наше всё и практически всю информацию люди предпочитают черпать оттуда. Особенно удобно проводить пиар компании в тематических группах, чатах или на форумах. Потому как там есть возможность вести живое обсуждение, давать необходимые пояснения и отвечать на важные для пользователей вопросы. Здесь же легко обмениваться контактами и тем самым обрастать драгоценными связями. Для ведения такой рекламной компании достаточно обычного гаджета с выходом в мировую паутину. Ах, да, ещё требуется время. Этот ресурс специфичен и при плотном графике его трудно раздобыть. Будьте готовы привлечь к информационной работе помощников.
- Мастер-классы. Демонстрировать людям своё мастерство и параллельно проводить дегустации — приём нужный и полезный. Однако тут начинается территория, связанная с определённого вида тратами. Чтобы провести подобное мероприятие нужны продукты, просторное помещение, красивая посуда и, как ни странно это звучит, свободное время. Кондитер с именем может проводить платные мастер-классы и тем самым не только компенсировать затраты, но и прилично заработать. А начинающим придётся рассчитывать только на себя самого. Так что на начальном этапе лучше такое не практиковать. Можно вогнать себя в огромные убытки.
- Кондитерские площадки. Быть в курсе событий интересующей вас индустрии невозможно без того, чтобы не стать её частью. Нужно где-то закупать продукты, специи, посуду, оборудование. И на всех этих ресурсах обязательно есть система обратной связи, общение с такими же покупателями через отзывы, вопросы и ответы. Прекрасная возможность рассказать о себе, показать фото тортиков, которые получились из приобретенных продуктов, как бы невзначай пригласить на дегустацию.
- Используйте акции. Ничто так не привлекает людей, как обещание скидок, бонусов и подарков. Акции помогут привлечь новых клиентов и удержать кто уже обращался. Главное-правильно их организовать. Учитывайте следующее: Не запускайте акции, которые будут «переманивать» людей от одной вашей услуги к другой; Ориентируйтесь не на возможности своего салона, а на потребности ЦА; Акционное предложение должно быть по-настоящему выгодным и привлекательным для клиентов; Акция должна быть простой и понятной для широкой аудитории. Слишком сложное предложение только оттолкнет ЦА.
- Реклама от Яндекс. Контекстная реклама отображается в ответ на поисковый запрос пользователя. Это могут быть как текстовые объявления в результатах поиска Яндекса, так и баннеры с текстом и изображением или видео на партнерских сайтах. Контекстную рекламу в Яндексе настраивают через Яндекс.Директ. Для начала нужно подобрать ключевые слова, которые будут приводить к показам. Затем написать заголовки и описания для объявлений, настроить места и время их появления.
Бесплатное продвижение
Наиболее эффективный бесплатный способ продвижения — это создание пользовательского контента. Люди доверяют обычным людям больше, чем компании, рекламе или блогерам.
Бесплатные инструменты для бизнеса:
К основным преимуществам ВКонтакте можно отнести богатый функционал, огромное количество пользователей (блогерам и бизнесу нетрудно найти целевую аудиторию), а также постоянное совершенствование работы платформы и запуск дополнительных сервисов. Площадка имеет приятный и простой интерфейс, к которому легко адаптироваться. К недостаткам ВКонтакте можно отнести обилие рекламы – в новостной ленте, аудиозаписях, видео.
Главное преимущество социальной сети – платежеспособная аудитория. Благодаря этому с помощью площадки можно развивать свой бизнес, направленный на пользователей от 25 до 44 лет. Однако в то же время к недостаткам Одноклассники можно отнести специфику целевой аудитории (более возрастные пользователи, чем в других социальных сетях), а также обилие платного функционала (закрытые профили, подарки и пр.) и отсутствие многих возможностей других площадок.
Главное преимущество Яндекс.Дзен – огромное количество пользователей. На платформе можно найти целевую аудиторию практически для любой тематики. Еще одним плюсом выступает возможность монетизации своего контента. С другой стороны, все это привлекает авторов низкосортного контента и приводит к кликбейтным заголовкам.
К числу преимуществ TenChat можно отнести отсутствие платных функций и навязчивой рекламы. Пользователям доступны все сервисы без ограничений, а также полезный функционал для развития бизнеса. Основной недостаток – специфический формат. Это социальная сеть для бизнеса, а не для развлечений.
К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube (что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке), а также простые условия для выхода на монетизацию (достаточно 5 тыс. просмотров). Среди недостатков – небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности (нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно).
К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства.
Yappy – молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина – небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты.
Живой Журнал – прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы.
Главное преимущество МирТесен – большое количество пользователей всех возрастов и интересов. Это позволит вам найти подходящую аудиторию для продвижения своего контента, чему будут способствовать имеющиеся рекламные механики. В то же время площадка имеет достаточно слабый функционал, из-за чего ее сложно называть полноценной социальной сетью.
Мой Мир имеет практически весь необходимый функционал социальной сети, однако площадка не пользуется огромной популярностью (даже на фоне миграции из популярных социальных сетей). Наличие платных функций и средний возраст пользователей говорят о том, что здесь можно найти платежеспособную аудиторию (по аналогии с Одноклассники), что делает площадку интересной для бизнеса.
Авито — это сайт бесплатных объявлений (avito.ru), хотя на нем и присутствуют платные функции. Иными словами, это доска объявлений — здесь можно найти практически все, купить или продать товар, отозваться на вакансию и многое другое. Сайт очень популярный, им пользуются многие — это удобно и просто, да и от объявлений есть результат, этим и можно объяснить успех Авито.
Юла – это сервис для размещения бесплатных объявлений, который помогает встретиться покупателям и продавцам. Одна из основных особенностей Юлы – геолокация, благодаря которой покупатели видят ближайшие к себе товары и экономят время на длительные поездки к продавцам.Разместить объявление в Юле можно буквально за минуту: достаточно сделать смартфоном несколько фотографий вещи, которую вы хотите продать, добавить описание и цену.
КупиПродай – бесплатная доска объявлений, где пользователям предлагается приобрести или найти покупателей на разную продукцию. Помимо стандартных бесплатных услуг здесь также можно выкладывать платную рекламу, либо пользоваться сопутствующим сервисом (например, поднимать свое объявление в топ, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть его первым).
Где.ру – это крупная онлайн-доска объявлений в России, предоставляющая возможность бесплатно продавать товары, предлагать услуги, искать вакансии и т.д. Сервис собрал тысячи объявлений со всех регионов РФ, которые регулярно обновляются и дополняются новыми заманчивыми предложениями.
Барахла.НЕТ — это 2 389 339 частных объявлений в России: автомобили, товары, недвижимость, услуги, работа. Все объявления в интернет-барахолке проходят строгую модерацию, содержат описание и фото. На сайте Барахла.НЕТ только бесплатные объявления, при этом мы не скрываем контакты автора.
UniBO.ru — универсальная доска бесплатных объявлений. У нас собрано огромное количество объявлений различных тематик, начиная от промышленного оборудования и транспорта и заканчивая животными и видеоиграми. Если вы хотите выгодно продать или купить что-либо, то вам достаточно разместить объявление в нужном разделе.
Биржи фриланса
Биржей фриланса называют интернет-платформу, предназначенную для поиска наёмных работников или исполнителей для того или иного проекта, задачи. На сайтах фриланс-бирж специалисты различных профессий ищут и успешно находят себе удалённую работу — не только разовые заказы, но и долгосрочное сотрудничество с работодателями. Биржа фриланса — это то место, где все желающие могут найти себе работу по душе и заработать деньги.
Видение блога
За счет полезного контента блог аккумулирует тематический трафик — это своего рода портал между социальными медиа, поисковыми системами и коммерческим сайтом. Люди находят в блоге информацию, а грамотная перелинковка направляет их на страницы товаров и услуг. Растет целевая посещаемость сайта — в итоге растут продажи.
Pabliko | Паблико. платформа для блогеров и журналистов. Паблико позволяет любому человеку превратится в блогера, журналиста и издателя. Для этого не нужно иметь сайт, писать сложный html-код и продумывать оформление. В Паблико ты просто регистрируешься и получаешь красиво оформленную «издательскую» полосу с рекламным доходом.
Платное продвижение
Платное продвижение – это реклама. Вы отдаете деньги за показ вашего торгового предложения на определенных площадках по определенным критериям.
Платные инструменты для бизнеса:
Создание своего сайта
Если вы хотите привлечь больше клиентов и повысить свою узнаваемость в Интернете, создание собственного сайта может стать полезным и эффективным инструментом продвижения вашего бизнеса. На сайте можно разместить информацию о своих услугах, ценах и контактных данных, а также разместить положительные отзывы ваших клиентов. На сайтах можно также рекламировать и продавать дополнительные товары и услуги, которые могут быть интересны клиентам. Важно учитывать, что создание и поддержка веб-сайта потребует определенных затрат.
Парсер соц-сетей
Shikari — сервис поиска потенциальных клиентов в социальных сетях, блогах, форумах, досках объявлений, фриланс-биржах: ВКонтакте, Telegram, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter и др. Сервис предлагает отлаженный механизм привлечения клиентов, который обеспечит вас новыми заказами.
Лидогенерация
Что такое лидогенерация. На языке маркетологов (лид) это потенциальный клиент, а лидогенерация — процесс его привлечения. Задача лидогенерации заключается в сборе контактных данных возможных клиентов. Например, номеров телефонов, адресов электронной почты или ссылок на профили в социальных сетях. Человек, который просто посетил сайт, еще не лид.
Яндекс Бизнес
«Яндекс Бизнес» (бывший «Яндекс.Справочник») — это обновленный инструмент «Яндекса», который позволяет рекламировать местную компанию на картах, в поиске и на других площадках. Инструмент объединяет контекстную, поисковую и таргетированную рекламу. По сути это кроссплатформенное веб-приложение, которое работает прямо в браузере и позволяет автоматизировать процесс запуска рекламы на всех площадках, которые принадлежат «Яндексу».
Отзывы на заказ
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? Скорее всего, вы читаете отзывы тех людей, которые уже воспользовались услугой или купили товар. Это и называется репутацией — вещь важная и нужная. Если у вас есть свой бизнес, то будьте уверены — ваши будущие клиенты тоже выбирают вас по отзывам.
Визитки на заказ
Любой бизнесмен знает, что такое визитная карточка, но не все представляют, насколько важно это рекламное средство для развития собственного дела. С их помощью можно легко распространить информацию о компании и привлечь большое количество потенциальных покупателей. С помощью данной продукции вы можете узнать о разных товарах и услугах.
Ключевые слова
Суть продвижения сайта по ключевым словам заключается в выведении веб-ресурса в топ по большей части запросов. В результате интернет-пользователи, которые вводят определенные слова и фразы в поисковую строку, будут видеть на первой странице продвигаемый сайт. Среди этих пользователей есть потенциальные покупатели и клиенты, которых нужно привлечь в интернет-магазин, на сайт услуг или на корпоративный веб-ресурс.