Ключевые слова
Суть продвижения сайта по ключевым словам заключается в выведении веб-ресурса в топ по большей части запросов. В результате интернет-пользователи, которые вводят определенные слова и фразы в поисковую строку, будут видеть на первой странице продвигаемый сайт. Среди этих пользователей есть потенциальные покупатели и клиенты, которых нужно привлечь в интернет-магазин, на сайт услуг или на корпоративный веб-ресурс.
Shikari
Shikari — сервис поиска потенциальных клиентов в социальных сетях, блогах, форумах, досках объявлений, фриланс-биржах: ВКонтакте, Telegram, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter и др. Сервис предлагает отлаженный механизм привлечения клиентов, который обеспечит вас новыми заказами.
Leadozvon
Сервис автоматических звонков Leadozvon, позволит Вам сгенерировать заинтересованных клиентов, при этом Вы затратите несколько минут на настройку. Загрузите базу с парсера номеров и сделайте аудиозапись. Сервис автоматически обзвонит все номера и предоставит подробный отчет в excel.
Яндекс бизнес
Яндекс Бизнес – сервис для малого и среднего бизнеса, в котором можно настроить рекламу своих товаров и услуг, не вникая при этом в тонкости настроек и инструментов рекламы Яндекса. Всё, что от вас потребуется, – настроить объявления, а алгоритмы сервиса автоматически подберут площадки и аудиторию для их показа.
Лидогенерация
Что такое лидогенерация. На языке маркетологов (лид) это потенциальный клиент, а лидогенерация — процесс его привлечения. Задача лидогенерации заключается в сборе контактных данных возможных клиентов. Например, номеров телефонов, адресов электронной почты или ссылок на профили в социальных сетях. Человек, который просто посетил сайт, еще не лид.
Отзывы на заказ
Как вы выбираете товары и услуги для себя, если перед вами — большой выбор? Как узнать, в каком из множества предложений есть то, что вам нужно? Скорее всего, вы читаете отзывы тех людей, которые уже воспользовались услугой или купили товар. Это и называется репутацией — вещь важная и нужная. Если у вас есть свой бизнес, то будьте уверены — ваши будущие клиенты тоже выбирают вас по отзывам.
Визитки на заказ
Любой бизнесмен знает, что такое визитная карточка, но не все представляют, насколько важно это рекламное средство для развития собственного дела. С их помощью можно легко распространить информацию о компании и привлечь большое количество потенциальных покупателей. С помощью данной продукции вы можете узнать о разных товарах и услугах.