GEO

Москва

Телефон

+7 (985) 684-00-44

Почта

ivanmts01@mail.ru

Клининг

Разделы статьи:

Стратегия продвижения вашей компании должна основываться на специфике потенциальных клиентов. Поэтому сначала нужно заняться определением целевой аудитории.

Клиентов клининговых компаний делят на несколько групп:

  • Фирмы, нуждающиеся в регулярной уборке (заключается договор о постоянном сотрудничестве).
  • Офисы и администрации торговых центров (также предполагается постоянное оказание услуг).
  • Собственники квартир и апартаментов.
  • Владельцы коттеджей (можно заключить договор о регулярной уборке не только дома, но и территории).
  • Клиенты, нуждающимся в разовых услугах по уборке помещений после ремонта, приобретения жилья, переезда, длительного отсутствия и других подобных мероприятий.

Целевая аудитория

Необходимо точно определить потенциального клиента и направление, которое вы выберете (коммерческая или жилая уборка), на каких клиентов вы будете ориентироваться (малых, средних или больших), какой именно перечень услуг вы будете предлагать. Также необходимо провести исследование региона, где вы планируете предоставлять услуги клининга, и удостовериться, что в районе предполагаемого обслуживания есть достаточное количество потенциальных клиентов.

Контент маркетинг

Итак, основным инструментом контент-маркетинга является предоставление качественной, оригинальной информации. Причем, не одноразовое, а постоянное. Нужно регулярно пополнять и актуализировать содержимое ресурса. Целью такого информирования является описание преимуществ, которые получит клиент, воспользовавшись услугами именно вашей компании. Например, в сфере клининга можно подробно описывать наиболее сложные заказы по уборке и иллюстрировать результаты, тем самым побуждая пользователя обратиться к вам за услугами.

1.ВКОНТАКТЕ
2. ОДНОКЛАССНИКИ
3. ЯНДЕКС ДЗЕН

Главное преимущество Яндекс.Дзен – огромное количество пользователей. На платформе можно найти целевую аудиторию практически для любой тематики. Еще одним плюсом выступает возможность монетизации своего контента. С другой стороны, все это привлекает авторов низкосортного контента и приводит к кликбейтным заголовкам.

4. TENCHAT

К числу преимуществ TenChat можно отнести отсутствие платных функций и навязчивой рекламы. Пользователям доступны все сервисы без ограничений, а также полезный функционал для развития бизнеса. Основной недостаток – специфический формат. Это социальная сеть для бизнеса, а не для развлечений. 

5. RUTUBE

К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube (что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке), а также простые условия для выхода на монетизацию (достаточно 5 тыс. просмотров). Среди недостатков – небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности (нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно).

6. ЯRUS

К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства.

7. YAPPY

Yappy – молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог. Основная причина – небольшое количество пользователей и, как следствие, низкие охваты.

8. ЖИВОЙ ЖУРНАЛ

Живой Журнал – прекрасная платформа для публикации собственных мыслей или заметок. Площадка отличается простым и удобным интерфейсом, а также минимальным набором функций. Однако это и является ее главным недостатком. У сервиса ограниченный функционал, но при этом огромное количество рекламы. 

9. МИР ТЕСЕН

Главное преимущество МирТесен – большое количество пользователей всех возрастов и интересов. Это позволит вам найти подходящую аудиторию для продвижения своего контента, чему будут способствовать имеющиеся рекламные механики. В то же время площадка имеет достаточно слабый функционал, из-за чего ее сложно называть полноценной социальной сетью.

10. МОЙ МИР

Мой Мир имеет практически весь необходимый функционал социальной сети, однако площадка не пользуется огромной популярностью (даже на фоне миграции из популярных социальных сетей). Наличие платных функций и средний возраст пользователей говорят о том, что здесь можно найти платежеспособную аудиторию (по аналогии с Одноклассники), что делает площадку интересной для бизнеса. 

1.АВИТО
2. ЮЛА
3. КУПИ ПРОДАЙ

КупиПродай – бесплатная доска объявлений, где пользователям предлагается приобрести или найти покупателей на разную продукцию. Помимо стандартных бесплатных услуг здесь также можно выкладывать платную рекламу, либо пользоваться сопутствующим сервисом (например, поднимать свое объявление в топ, чтобы потенциальные клиенты могли увидеть его первым).

4. ГДЕ.РУ

Где.ру – это крупная онлайн-доска объявлений в России, предоставляющая возможность бесплатно продавать товары, предлагать услуги, искать вакансии и т.д. Сервис собрал тысячи объявлений со всех регионов РФ, которые регулярно обновляются и дополняются новыми заманчивыми предложениями.

5. FLAGMA

Flagma — международная бизнес-платформа, работающая в 54 странах. Мы помогаем совершать выгодные сделки миллионам пользователей: продавать и покупать товары, предоставлять услуги, находить работу или сотрудников, осуществлять грузоперевозки.

6. БАРАХЛА.НЕТ

Барахла.НЕТ — это 2 389 339 частных объявлений в России: автомобили, товары, недвижимость, услуги, работа. Все объявления в интернет-барахолке проходят строгую модерацию, содержат описание и фото. На сайте Барахла.НЕТ только бесплатные объявления, при этом мы не скрываем контакты автора.

7. FARPOST

Farpost (Фарпост) – доска объявлений c упором на автозапчасти для машин с правым рулем. На нем отлично продаются и другие товары, а функционал схож с Авито.

8. UNIBO

UniBO.ru — универсальная доска бесплатных объявлений. У нас собрано огромное количество объявлений различных тематик, начиная от промышленного оборудования и транспорта и заканчивая животными и видеоиграми. Если вы хотите выгодно продать или купить что-либо, то вам достаточно разместить объявление в нужном разделе.

1.YOUDO
2. ПРОФИ
1. PABLIKO

Pabliko | Паблико. платформа для блогеров и журналистов. Паблико позволяет любому человеку превратится в блогера, журналиста и издателя. Для этого не нужно иметь сайт, писать сложный html-код и продумывать оформление. В Паблико ты просто регистрируешься и получаешь красиво оформленную «издательскую» полосу с рекламным доходом.

2. LIFE.RU

Медиахолдинг News Media запустил новый проект Life.ru («Лайф») — новостной портал, который в дальнейшем планируют превратить в аналог социальных сетей. Отмечается, что отличительной особенностью Life.ru станет привлечение к написанию материалов гражданских журналистов.

Платное продвижение

Создание своего сайта

Парсер соц-сетей

При покупки тарифа, Premium или Business, откроется доступ к видеоурокам по настройки рекламы: Яндекс бизнес, Яндекс РСЯ, Мастер компаний, Голосовая рассылка, WhatsApp рассылка, Shikari, ВКонтакте и Одноклассниках. А также, начальные видеоуроки по редактированию сайта самостоятельно.

Открыть чат
Здравствуйте, нужен сайт ?
Здравствуйте, нужен сайт ?