Яндекс запустил сервис для проведения опросов и тестирования интерфейсов в Беларуси. Инструмент позволит проверять маркетинговые гипотезы, быстро проводить оценку для нового бренда и узнавать мнение людей о продукте.
Пользователям сервиса доступны три варианта исследований: простые и продвинутые опросы целевой аудитории в Видеосети Яндекса и на сайтах-партнеров, а также тестирование интерфейсов специалистами Яндекс.Толоки.
В простом опросе можно задать до четырех вопросов. Для таргетирования аудитории доступны настройки параметров по геолокации, социально-демографическим признакам, интересам пользователя и сегментам. Это позволяет получить более релевантные ответы.
Продвинутые опросы включают до 15 вопросов и обладают большими возможностями для настройки анкеты. В таких опросах можно задавать открытые вопросы и получать развернутые ответы. Это особенно удобно, когда нужно получить подробную обратную связь.
Еще один инструмент в Яндекс.Взгляде — проверка удобства как макетов действующего сайта, так и прототипа с помощью UX-теста. Он позволяет на стадии планирования протестировать интерфейс на пользователях, обозначить ошибки и исправить их.
Стоимость опросов в Яндекс.Взгляде начинается от 35 белорусских рублей за 100 заполненных анкет. В зависимости от необходимой аудитории, выбранного инструмента и способа таргетирования цена будет меняться. Более подробная информация по тарифам доступна сайте.
Напомним, сервис Яндекс.Взгляд был представлен Яндексом летом 2018 года. Он позволяет за несколько дней провести с помощью опросов исследование целевой аудитории продукта или сервиса. Платформой постоянно пользуются сотни компаний в России. В 2020 году Яндекс.Взгляд провел около 7 млн интервью и помог найти ответы на вопросы бизнесам разного масштаба — от стартапов до международных холдингов, рекламодателям Яндекса, рекламным и исследовательским агентствам, общественным организациям.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.