Информация

Яндекс проведет вебинар по сквозной аналитике в Метрике

Разработка сайта медицинской клиники

Недавно в Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Она позволяет объединять данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы.

11 июня в 12:00 Яндекс приглашает всех заинтересованных принять участие в вебинаре, где специалисты Метрики расскажут об этом инструменте подробнее, например:

Создание сайта медицинского учреждения

  • Каким бизнесам в первую очередь стоит задуматься о настройке сквозной аналитики.
  • Как настроить сквозную аналитику в Метрике и почему это удобно.
  • Как применять данные из CRM для повышения эффективности рекламы.

Спикеры:

  • Евгений Никитин, менеджер продукта «Яндекс.Метрика»,
  • Евгений Летов, эксперт Яндекса по обучению, основатель агентства «Промо Эксперт». Преподаватель Высшей Экономической Школы, центра обучения маркетингу MaEd.

Регистрация и подробная программа 

Присоединяйтесь завтра в 12:00 послушать и задать вопросы.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

  Facebook тестирует приложение для вопросов и ответов Hotline

Оставить ответ