В этом месяце конструктор сайтов Wix запустил маркетинговую кампанию под названием «You Deserve Better» («Вы заслуживаете лучшего»), в которой высмеял самую популярную CMS-платформу WordPress. Однако негативная реклама принесла обратный результат: поток критики в адрес сервиса.
Свою кампанию Wix начал с рассылки шумоподавляющих наушников от Bose видным пользователям WordPress и инфлюенсерам. На коробке был специальный QR-код, просканировав который, получатели могли посмотреть короткое видео, где мужчина в коричневом пиджаке олицетворял WordPress.
В самом ролике мужчина предупреждает пользователей «в совершенно секретном сообщении», что Wix запускает кампанию по уничтожению WordPress, но им не следует беспокоиться, так как это всего лишь фейковые новости. Получателей наушников еще больше смутил тот факт, что на коробке было подписано «Yours, WP». Из-за этого казалось, что подарок пришел от WordPress, а не от Wix.
Вслед за первым видео Wix выпустил еще 6 роликов, посвященных общим проблемам WordPress. В этих видео рассматриваются такие недостатки использования WP, как хакерские атаки, конфликтующие плагины, постоянные обновления, «экран смерти» и необходимость обращаться к руководствам по самопомощи.
В отличие от первого видео, главными героями в этих роликах являются разработчик WordPress и мужчина, олицетворяющий CMS. Пара как будто проходит психотерапию, и на сессии разработчик жалуется на проблемы с WordPress. При этом CMS представлена в образе неуравновешенного и нервного человека с глазами в разные стороны.
Видео смешное, но определенно неэтичное и c черным юмором.
С помощью маркетинговой кампании Wix, очевидно, пытался привлечь больше пользователей, но негативная реклама имела обратный эффект. И разработчики, и владельцы сайтов, и даже основатель WordPress Мэтт Мулленвег выступили с критикой в адрес Wix.
«Я очень сочувствую тем, кто был вынужден работать над этой рекламой, включая актеров. Должно быть, они чувствовали себя плохо, работая над чем-то вроде Encyclopedia Britannica, атакующей Википедию. WordPress – это глобальное движение сотен тысяч добровольцев и членов сообщества, которые объединились, чтобы сделать интернет лучше», – написал Мулленвег в своем блоге.
Напомним, что по данным на конец 2020 года WordPress используют 39,6% всех сайтов в интернете.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.