Информация

Установлена обязательная квота социальной рекламы в рунете

Разработка сайта медицинской клиники

Сегодня Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете.

Документ вводит обязательную квоту в 5% на размещение такой рекламы. Аналогичные нормы уже действуют для телевизионной рекламы, а также рекламы на баннерах. 

Как ранее пояснял глава профильного комитета нижней палаты и один из авторов инициативы Александр Хинштейн, формально такая обязанность уже существует и для интернет-компаний, но на практике не выполняется из-за сложности измерения рекламы в сети. По его словам, законопроект распространяет механизм квотирования на все площадки, в том числе в интернете. На первом этапе документ затронет крупнейшие сервисы – Яндекс, Mail.ru, Rambler, Google и Facebook.

Инициатива предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения. Некоммерческая организация-оператор будет получать прогнозные значения объемов рекламы от площадок-рекламораспространителей и в рамках 5%-ной доли размещать социальный контент, говорится в пояснительной записке. Для этого организация будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о размещении социальной рекламы.

Создание сайта медицинского учреждения

Требования предполагается распространить на владельцев информационных ресурсов, распространяющих рекламу, ориентированную на российскую аудиторию, и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей. Исключения предусмотрены только для сайтов СМИ.

«Предлагаемое регулирование предоставит некоммерческим организациям инструменты рекламного продвижения своих инициатив и позволит оптимальным способом информировать о своей деятельности пользователей  Сети», – отмечается в пояснительной записке к документу.

Ранее, в сентябре 2020 года, ведущие российские интернет-компании – Яндекс, Mail.ru Group и Rambler.Group вместе с Общественной палатой РФ и «Институтом развития интернета» подписали меморандум о социальной рекламе в сети. Цель инициативы – помощь некоммерческим организациям в продвижении общественно полезных инициатив в интернете. 

  ФАС возбудила дело в отношении Google LLC

Отметим также, что в марте этого года Яндекс ввел специальные правила для размещения социальной рекламы. Такая реклама теперь размещается в Директе по правилам, разработанными при участии экспертов рекламного рынка и представителей некоммерческих организаций, и помечается особым значком. Кроме того, Яндекс начал выпускать публичный отчет о соцрекламе, который обновляется ежедневно. 

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ