Информация

Российские онлайн-кинотеатры хотят равных условий работы с Netflix

Разработка сайта медицинской клиники

Ассоциация «Интернет-видео» (представляет интересы ivi, OKKO, MEGOGO, Amediateka и других онлайн-кинотеатров) попросила Роскомнадзор включить Netflix в реестр аудиовизуальных сервисов, чтобы условия работы для него были теми же, что и для российских сервисов. Об этом говорится в открытом письме ассоциации.

Закон о правовом статусе онлайн-кинотеатров действует с июля 1 июля 2017 года. В соответствии с ним сервисы с суточной аудиторией более 100 тысяч человек включаются в реестр аудиовизуальных сервисов, который ведет Роскомнадзор. 

Включенные в реестр сервисы должны, в частности, выполнять требования законодательства о порядке распространения массовой информации – например, осуществлять возрастную маркировку контента. Владельцем видеосервиса может выступать только российское юрлицо, а иностранцы могут владеть в нем не более 20% (большую долю должна согласовывать правительственная комиссия).

Как отмечается в обращении ассоциации, эти правила в 2017 году ввели прежде всего, чтобы урегулировать деятельность иностранных видеосервисов в России. На практике же иностранные сервисы присутствуют на российском рынке, но до сих пор отсутствуют в российском правовом поле.

Создание сайта медицинского учреждения

В письме подчеркивается, что согласно отчетности, информационный ресурс Netflix.com по состоянию на IV квартал 2020 года уже соответствовал критериям для включения в реестр аудиовизуальных сервисов.

«Мы просим Роскомнадзор, согласно утвержденной методике, провести проверку указанного информационного ресурса на соответствие критериям аудиовизуального сервиса и в случае положительных результатов такой проверки включить Netflix.com в реестр аудиовизуальных сервисов, а также обеспечить исполнение его владельцем всех установленных законом требований».

Представители ассоциации обращают внимание надзорного ведомства на то, что существующее положение вещей отражает неравенство участников одного и того же рынка перед законом, причем дискриминации подвергаются именно добросовестные российские компании, соблюдающие установленные ограничения и несущие административные и финансовые издержки, связанные с исполнением законодательства.

  Google Мой бизнес добавил новые данные в отчет об эффективности

Отметим, согласно данным Telecom Daily, в марте текущего года Netflix вошел в четверку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России после Ivi, КиноПоиска и Okko. 

Напомним также, что Netflix был доступен российским пользователям с 2015 года, но большая часть контента не дублировалась на русский язык. В  сентябре 2020 года Netflix локализовался в России, его оператором на территории страны стала Национальная Медиа Группа (НМГ).

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ