Информация

Рекламодатели myTarget смогут самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

Разработка сайта медицинской клиники

Рекламная платформа myTarget, принадлежащая Mail.ru Group, запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы. 

Теперь и крупные, и небольшие компании смогут сами настраивать показ рекламы более чем на 900 цифровых носителях в Москве, Санкт-Петербурге и еще 13 крупнейших городах России. Теперь через myTarget можно запускать омниканальные маркетинговые кампании: и в интернете, и в супермаркетах, и на цифровых наружных поверхностях – билбордах, суперсайтах, ситибордах и медиафасадах. Среди первых партнеров – Gallery, Russ Outdoor и MAER.  

Решение позволяет транслировать рекламу на цифровых носителях как с возможностью максимизации целевого охвата – реклама показывается в тот момент, когда доля целевой аудитории рекламодателя вблизи конструкции выше – так и без таргетирования. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных по социально-демографическим признакам и интересам.

Создание сайта медицинского учреждения

Чтобы запустить кампанию в рекламном кабинете myTarget, необходимо выбрать цель «Наружная реклама». Охватить целевую аудиторию можно, задав параметры таргетирования: пол, возраст, интересы и географию – с точностью до адреса расположения рекламной конструкции. Оплата размещений рекламы производится за количество рекламных контактов (OTS – Opportunity to See).    

По итогам продвижения рекламодатели смогут получить в кабинете платформы ежедневную статистику по фактическому показателю OTS и проценту выполнения дневного плана. Кроме того, доступна и расширенная аналитика, которая включает следующие показатели: охват, частоту контакта, OTS, смещение аффинити (показатель охвата целевой аудитории рекламной кампании относительно доли этой аудитории в общем объеме трафика рядом с выбранными конструкциями), объем доступного сегмента для ремаркетинга. 

Обезличенный сегмент пользователей, которые могли видеть рекламный ролик на наружном носителе, автоматически добавляется в кабинет myTarget со второго дня продвижения и обновляется ежедневно до завершения кампании. Таким образом, рекламодатели смогут продолжить общение с аудиторией в онлайне, используя инструменты платформы например, напомнить о себе потенциальным и текущим клиентам с помощью ремаркетинга. Компании, которые работают в офлайне, смогут проанализировать влияние продвижения в наружной рекламе на доходимость до торговых точек и конверсию в посетителей сайтов. А рекламодатели мобильных приложений – оценить эффективность кампании для привлечения установок. 

  Viber обновил статистику для сообществ

Отметим, на прошлой неделе платформа myTarget первой среди российских рекламных сетей стала доступна на платформе медиации ironSource. 

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ