На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, почему поисковик часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е.
Мюллер уже неоднократно говорил, что 302 и 301 редиректы во многом схожи с точки зрения того, как Google обрабатывает переадресации. Он часто отмечал, что не стоит беспокоиться об использовании редиректа 302 вместо 301 и наоборот. Google учитывает несколько сигналов, чтобы определить, насколько постоянным является перенаправление 302.
Если Google видит, что 302 редирект остается в течение нескольких месяцев, то он может изменить его статус и обрабатывать его как 301 редирект, т.е. постоянный.
Мюллер в очередной раз объяснил, что Google помещает все URL в «одну корзину», а затем использует каноникализацию, чтобы выбрать тот, который будет показываться в результатах поиска. Позиции в ранжировании, как правило, будут одинаковыми, поэтому не имеет значения, исходный это или конечный URL.
«Временный редирект (например, 302) говорит нам о том, что исходный URL-адрес может быть предпочтительнее, а постоянный предполагает, что более предпочтительным будет конечный URL. Однако мы используем гораздо больше сигналов, чем просто перенаправления, для канонизации. Обычно поэтому 302 редирект в конечном итоге обрабатывается больше как 301 с течением времени. Например, если все внутренние и внешние ссылки указывают на конечный URL, вероятно, нам также следует его выбрать. Для этого нет фиксированного времени», – написал Мюллер.
With redirects, we tend to put URLs into the same bucket, and then use canonicalization to pick which one to show. The rankings will generally be the same, so whether it’s source or destination URL doesn’t really matter.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 8 апреля 2021 г.
A temporary redirect (like a 302) is more about telling us the source URL might be preferred, while a permanent one suggests the destination URL would be. We use a lot more than just redirects for canonicalization though.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 8 апреля 2021 г.
That’s usually why a 302 “source-preferred” ends up being treated more like a 301 “destination-preferred” over time. For example, if all internal & external links point to the destination, probably we should pick the destination too. There’s no fixed cut-off time for that.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 8 апреля 2021 г.
Напомним, что Google не рекомендует оставлять открытые редиректы на сайте.
Статьи по теме:
- 301, 302 редирект и rel=canonical: в чём их различия с точки зрения UX и SEO
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.