На днях сотрудник Google Мартин Сплитт поделился советами по подготовке к обновлению Page Experience, запуск которого будет начат в середине июня. Вопрос на эту тему был задан в ходе прямого эфира, проведенного Search Engine Journal.
В первую очередь Сплитт призвал всех не паниковать. Page Experience будет довольно маловесным сигналом, который будет выступать в роли решающего фактора по типу HTTPS. Поэтому обновление не должно привести к кардинальным изменениям в выдаче. Кроме того, оно не призвано заставить вебмастеров забыть обо всем и работать только над улучшением Core Web Vitals. С другой стороны, скорость загрузки страниц и мобильное юзабилити – это те вещи, над которыми определенно стоит работать, независимо от того, насколько крупным будет это обновление.
«Прежде всего, не паникуйте. Как я уже говорил, это будет решающий фактор. Для некоторых это будет достаточно существенным, для некоторых – не очень. Вы не знаете, в каком сегменте окажетесь, потому что это во многом зависит от контекста, отрасли и ниши. Так что я бы особо не беспокоился об этом».
При этом он добавил, что повышение скорости сайта для пользователей все же должно быть важной целью, и игнорировать этот пункт не стоит.
Что касается тех специалистов, которые работают в штате компаний, то донести до руководства сам факт предстоящего обновления – это уже достижение, считает Сплитт. Чтобы они понимали, что возможны изменения в ранжировании, и они будут вызваны внедрением нового фактора.
Однако Сплитт призвал SEO-специалистов не преувеличивать роль обновления Page Experience, поскольку это может привести к неприятным последствиям. Работа должна вестись по всем направлениям, а не только над Core Web Vitals.
Для тех проектов, которые находятся в режиме обслуживания или активного внедрения, он посоветовал создать среднесрочный план – например, на следующие полгода, восемь или двенадцать месяцев – по работе над улучшением Core Web Vitals и производительности. Причем это важно не столько для SEO, сколько для пользователей.
Что касается новых проектов, то здесь желательно с самого начала уделить внимание факторам, которые будут влиять на Core Web Vitals – еще на стадии создания сайта.
Напомним, что запуск обновления Page Experience будет постепенным. Google планирует начать его в середине июня (на месяц позже, чем планировалось изначально), а закончить – в конце августа.
Сначала это обновление будет запущено в мобильном поиске, а позже (сроки не уточняются) – и в десктопном.
Статьи по теме:
- FAQ по Core Web Vitals и Page Experience от Google
- Аудит Google Page Experience: полное руководство
- 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.