Информация

Mail.ru Group стала единственным владельцем рекламной платформы NativeRoll

Разработка сайта медицинской клиники

Mail.ru Group довела свою долю в рекламной платформе NativeRoll до 100%. Группа выкупила доли прежних владельцев «Нейтив медиа», компании-разработчика платформы для размещения видеорекламы в премиальном контенте. 

По собственным данным NativeRoll, ежемесячный охват рекламы на платформе составляет более 75 млн пользователей. В 2020 году выручка составила 1,06 млрд рублей, чистая прибыль – 120 млн рублей.

В Mail.ru Group подтвердили сделку, но ее стоимость не раскрыли. Источник на рекламном рынке сообщил, что ООО «Нейтив медиа» может быть оценена в две-три выручки компании, то есть в 2−3 млрд рублей. Соответственно, покупка 24,17% могла обойтись Mail.ru Group в 500−700 млн рублей. Другой собеседник полагает, что сумма сделки могла составить около 450−500 млн руб.

Создание сайта медицинского учреждения

Отметим, Mail.ru Group с 2017 года предоставляет клиентам своей платформы myTarget возможность закупать рекламу на NativeRoll с возможностью использования всех имеющихся инструментов таргетирования.

В апреле 2019 года Mail.ru Group вошла в капитал NativeRoll, приобретя 50,83% компании «Нейтив медиа». Компания отметила, что Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и у него большой потенциал с точки зрения роста бизнеса.

Эксперты на рынке отмечают, что покупка NativeRoll  является логичным шагом для Mail.ru Group – компания усилит свою экспертизу в видеорекламе, а NativeRoll получит дополнительные ресурсы в виде технологических решений myTarget.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
  Joom запускает маркетплейс JoomPro для корпоративных заказчиков

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ