Команда Яндекс.Директа предупреждает своих рекламодателей, что в связи с недавним выпуском Apple новой версии операционной системы для айфонов и айпадов iOS 14.5, в рекламе мобильных приложений и игр на iOS произойдут некоторые изменения.
Все текущие рекламные кампании в Директе будут показываться на устройствах с предыдущими версиями iOS (пользователи с iOS 14.5 уже запущенную рекламу не увидят).
В кампаниях без показов на iOS 14.5 рекламодатели в полной мере смогут отслеживать конверсии как и раньше, а также оптимизировать закупку по конверсиям из приложения и оплачивать рекламу за установки. Однако охват текущих рекламных кампаний будет снижаться. Чем больше пользователей будет переходить на новую версию iOS 14.5, тем меньше будет аудитория рекламы. Поэтому важно планировать новую рекламу с учетом новых требований iOS.
Чтобы охватить рекламой пользователей с iOS 14.5, нужно сделать следующе:
- Прежде всего проверить, что приложение поддерживает API для работы с системой атрибуции от Apple – SKAdNetwork API. Если в приложении установлен трекинговый SDK с поддержкой SKAdnetwork API – этого будет достаточно, чтобы таргетировать рекламу на нужную аудиторию в Директе.
- Можно установить AppMetrica iOS SDK 3.15.1, с которым настройка SKAdNetwork добавится автоматически. Кроме этого, использование Директа в связке с AppMetrica позволит упростить запуск кампаний – настройка на стороне трекера не потребуется.
- При создании рекламы приложения необходимо включить галочку «Показы на iOS 14.5 и выше». Ее можно включить как в новых, так и в уже созданных кампаниях:
- Дополнительно надо пройти верификацию приложения. Для AppMetrica верификация сработает автоматически, если счетчик AppMetrica и рекламная кампания принадлежат одному логину. Для AppsFlyer и Adjust нужно скопировать id приложения в Директе и вписать в специальное поле в мобильном трекере:
Теперь реклама будет работать на новых версиях iOS – в Поиске и в РСЯ. Статистика по установкам, засчитанным SKAdnetwork, будет отображаться в Мастере Отчетов.
Подробней об особенностях кампаний с поддержкой SKAdNetwork можно прочитать здесь.
Чтобы охватить рекламой пользователей со всеми версиями iOS, рекомендуется создать две рекламных кампании. Одну – с включенной галочкой «Показы на iOS 14.5 и выше», другую – с выключенной (она покажется на более ранние версии iOS). Так обе кампании охватят всю аудиторию пользователей iOS: и с новой версий, и со старой.
Такое решение является временным, до тех пор пока большинство пользователей мобильных устройств на iOS не обновятся до версии 14.5 (обычно на это уходит несколько месяцев).
Ранее App Metrica рассказала, как подготовить свое приложение к iOS 14.5.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.