Информация

Google уточнил, какой контент может использоваться в бесплатных товарных объявлениях

Разработка сайта медицинской клиники

Google обновил справочную статью с требованиями для бесплатного продвижения товаров в сервисах Google. Об этом сообщил SEO-консультант Броди Кларк в Twitter.

New Google ‘Free Product Listings’ documentation update: clarifying the datasets used.

To be eligible, it’s not just product feeds & Structured Data – can also be content that’s been crawled.

Had assumed this anyway, but good to see it added. See here: https://t.co/jyVEtrRE8y pic.twitter.com/4ln5nKI3Hc

Создание сайта медицинского учреждения

— Brodie Clark (@brodieseo) 1 июля 2021 г.

В обновленном документе компания уточнила, что для создания объявлений могут использоваться не только товарные фиды и структурированные данные, но и контент, который был просканирован.

Это дополнение появилось в англоязычной версии документа:

Напомним, что Google Shopping открыл доступ к бесплатному размещению товарных объявлений по всему миру в октябре 2020 года.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

  Google снова тестирует ярлыки с ключевыми словами в поисковых сниппетах

Оставить ответ