Google тестирует новые варианты оформления товарных результатов в мобильной поисковой выдаче. В частности, это касается страниц категорий. Новый тест заметил SEO-консультант из Австралии Броди Кларк.
Fascinating Google Search test happening for eCommerce category pages right now.
On mobile, there’s more product information being displayed – with a familiar looking pricing overlay on images in particular.
More details, theories & examples here: https://t.co/V9lbe73VOu
— Brodie Clark (@brodieseo) 28 марта 2021 г.
В мобильном поиске, когда на странице есть несколько релевантных изображений, Google может показать несколько из них в поисковом сниппете. Это может происходить для всех типов страниц, но чаще всего наблюдается по товарным результатам.
При поиске по коммерческому запросу могут ранжироваться страницы категорий, а в сниппетах – появляться несколько изображений, предоставляя пользователю обзор доступных позиций.
В рамках нового теста Google тестирует несколько вариантов оформления поисковых сниппетов для страниц категорий:
- Оверлеи с ценой на каждом изображении. При нажатии на отдельный товар пользователь попадет на страницу категории.
- Оверлеи с ценой + общее описание товара.
- Оверлеи с ценой + кнопка «See more», при нажатии на которую появляется больше товаров. При выборе конкретного товара пользователь попадает на страницу категории. Этот вариант встречается чаще, чем просто ярлыки с ценой.
- Оверлеи с ценой + кнопка «See more», но с указанием модели товара под каждым фото.
На скриншоте ниже – текущее оформление таких сниппетов:
Броди Кларк также выяснил, что новое оформление не зависит от структурированных данных. Некоторые из тех страниц, которые входят в тестовую выборку, содержат разметку для товаров, другие – нет. Как источник информации остаются только HTML и товарные фиды. Кларк считает, что это все же HTML: Google алгоритмически выбирает релевантный контент для отображения.
So am going to put my money on HTML structure, with G algorithmically selecting relevant content to display. Also, as another finding, there’s actually 3 variations of this feature (not 2). Here’s what they all look like – slight differences with labels, drop-downs & desc text. pic.twitter.com/xoCL1rEgWK
— Brodie Clark (@brodieseo) 29 марта 2021 г.
I couldn’t see a connection. Would be surprised if feeds were an input.
— Brodie Clark (@brodieseo) 4 апреля 2021 г.
Другие специалисты также видят этот тест:
Great discovery Brodie! I’m seeing this as well.
Clicking on the individual product image doesn’t take you to the detail page, but to the category. https://t.co/dLXLxEoCxc pic.twitter.com/gPoqCUceHn
— Jackson Lo 🚀📈 (@jackson_lo) 28 марта 2021 г.
Spotted this today for the first time. Not sure if the order of the PDPs can be influenced, but I could see that being important for CTR. Any thoughts? pic.twitter.com/JKdOqaAZJO
— Brian Freiesleben (@type_SEO) 3 апреля 2021 г.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.