Google объявил о запуске пробного тестирования федеративного обучения на основе когорт (FLoC) – нового метода таргетинга, который является самой важной частью проекта Privacy Sandbox – в Chrome. В рамках этого проекта Google разрабатывает альтернативы third-party cookies.
В отличие от cookie-файлов технология FLoC работает локально и анализирует поведение пользователей в браузере для объединения их в группы (когорты) людей с похожими интересами. При этом история просмотров не передается в Google.
Когорты достаточно конкретны, чтобы рекламодатели могли показывать релевантную рекламу, но недостаточно для того, чтобы маркетологи могли идентифицировать отдельных пользователей. В Google новый подход называют «рекламой на основе интересов». Все, что показывает браузер, – это ID когорты. История просмотров и другие данные остаются на устройстве.
На первом этапе пробное тестирование будет запущено в США, Австралии, Бразилии, Канаде, Индии, Индонезии, Японии, Мексике, Новой Зеландии и на Филиппинах. Со временем Google планирует расширить его на весь мир. В ЕС этот эксперимент пока внедряться не будет – как выяснилось, FLoC не соответствует GDPR.
При желании пользователи смогут отказаться от участия в тестировании – как и в случае всех других экспериментов в рамках Privacy Sandbox.
Предварительные данные показали, что по эффективности новый метод таргетинга сопоставим с таргетингом на основе cookie. Согласно Google, с ним рекламодатели могут ожидать минимум 95% тех конверсий, которые могли быть получены при использовании традиционного подхода к таргетингу.
Рекламные сервисы Google будут иметь тот же доступ к FLoC, что и его конкуренты в экосистеме.
Также стоит отметить, что FLoC, как и другие инициативы в рамках Privacy Sandbox, по-прежнему находятся в разработке. Цель пробного тестирования состоит в том, чтобы получать обратную связь и вносить соответствующие изменения.
Напомним, что Google официально представил свой проект Privacy Sandbox, в рамках которого разрабатывается FLoC и другие рекламные технологии, в январе. Позже компания также заявила, что не будет разрабатывать новые способы отслеживания пользователей после отказа от сторонних файлов cookie.
Материалы по теме:
- Google ответил на вопросы рекламодателей о Privacy Sandbox
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.