Google приступил к медленному запуску нового сигнала ранжирования Page Experience («Удобство страницы»). Развертывание обновления продлится до конца августа. Об этом сообщила команда Google Search Central в Twitter.
The page experience update is now slowly rolling out (Top Stories will begin using this new signal by Thursday). It will be complete by the end of August 2021. More here: https://t.co/kDwhhOYklK
— Google Search Central (@googlesearchc) 15 июня 2021 г.
С 17 июня Google начнет использовать сигналы удобства страницы при формировании карусели «Главные новости». Как сообщалось ранее, Core Web Vitals не будут влиять на включение сайтов в этот блок.
На днях в компании подробно рассказали о тех изменениях, которые ожидают «Главные новости».
Чего ждать владельцам сайтов
Согласно предыдущим заявлениям сотрудников поиска, сильных изменений в SERP в связи с этим обновлением ожидать не стоит. Хотя оно призвано выделить те страницы, которые обеспечивают отличный пользовательский опыт, Page Experience – это лишь один из многих факторов, используемых в ранжировании.
Новый сигнал будет выступать в качестве «решающего фактора» – по типу HTTPS.
Запуск обновления будет очень медленным и постепенным.
Что изменится:
- Google перестанет помечать AMP-страницы в результатах поиска;
- Визуальные индикаторы для страниц с хорошим UX будут тестироваться и дальше, но в Google пока не определились с их запуском;
- Блок «Главные новости» будет включать весь новостной контент, а не только AMP-страницы. Использование AMP больше не будет выступать необходимым условием для добавления контента в этот блок;
- AMP также больше не будет требоваться для контента в приложении Google Новостей и на сайте news.google.com.
О том, что Google планирует начать запуск обновления Page Experience в середине июня, стало известно в апреле. Изначально новый сигнал будет работать только в мобильном поиске. Позже он также будет учитываться в десктопном поиске.
Согласно официальной документации Google, Page Experience – это набор сигналов, которые показывают, как пользователи воспринимают взаимодействие со страницей за рамками ее информационной ценности.
Этот сигнал объединяет Core Web Vitals (набор метрик, которые измеряют пользовательский опыт на странице по таким критериям, как эффективность загрузки, интерактивность и визуальная стабильность) и такие показатели, как удобство использования с мобильных устройств, Безопасный просмотр, HTTPS и рекомендации в отношении навязчивых межстраничных объявлений.
Подробнее о Page Experience и Core Web Vitals можно узнать в FAQ от Google. Поисковик обновил эту страницу в марте.
Добавим также, что в июле Google планирует запустить еще одно обновление основного алгоритма – July 2021 Core Update. Развертывание предыдущего обновления, June 2021 Core Update, было завершено 12 июня.
Так что, лето будет насыщенным.
Материалы по теме:
- Аудит Google Page Experience: полное руководство
- 7 советов, как улучшить Core Web Vitals и другие сигналы Page Experience
-
Новый CLS: что изменилось в работе показателя
-
Обзор SEO-сессий на Google I/O 2021: основные пункты
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.