Информация

Google Merchant Center будет блокировать сайты за неточную информацию о наличии товаров

Разработка сайта медицинской клиники

Google Merchant Center внес изменения в правила, касающиеся сведений о наличии и доставке.

Начиная с 1 сентября вместо ошибки «Проблемы с доставкой», которая квалифицируется как нарушение правил, станет возникать проблема со сведениями о товарах «Неточная информация о наличии товаров (данные на страницах оплаты не совпадают со сведениями на целевых страницах)», которая может приводить к блокировке аккаунта.

Эта проблема возникает в том случае, если на целевых страницах одного или нескольких товаров указано, что эти товары есть в наличии, но у пользователей нет возможности их купить: после добавления позиций в корзину оказывается, что они недоступны или их нет в наличии. Согласно правилам Google Merchant Center, сведения на целевых страницах и на страницах оплаты должны совпадать.

Частые причины, по которым возникают расхождения в информации о наличии:

Создание сайта медицинского учреждения

  • Сведения о наличии товаров меняются в зависимости от IP-адресов пользователей или их местоположения.
  • Кнопка «Купить» на целевой странице вашего сайта не работает.
  • Магазин не доставляет товар по домашнему адресу, а такой вариант доступен в условиях доставки.
  • Товары доступны только в некоторых регионах страны сбыта.

Подробнее о том, как устранить проблему «Неточная информация о наличии товаров», можно узнать в Справке.

Напомним, ранее стало известно, что Merchant Center добавил поддержку графического формата WebP.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
  Яндекс.Маркет начал продавать продукты из Лавки с доставкой за 15 минут

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ