После нескольких месяцев тестирования Google, наконец, официально объявил о запуске фильтра регулярных выражений в отчетах об эффективности в Search Console. Еще одним обновлением стал улучшенный режим сравнения групп данных.
📢 Today, we’re introducing two improvements to Search Console that will make the Performance reports more useful: regular expression (regex) filters and a revamped comparison mode 🎉
Learn more at https://t.co/I1ZWOSRjrU pic.twitter.com/u4dP8sBzeA
— Google Search Central (@googlesearchc) 7 апреля 2021 г.
В Справке Search Console информация о новом фильтре появилась еще в июле 2020 года, на запуск состоялся только в этом месяце.
- Фильтр «Специальный (регулярные выражения)»
Согласно Google, выбрав фильтр «Специальный (регулярные выражения)», можно находить некоторые элементы при помощи регулярных выражений (формул с подстановочными знаками). Фильтры по регулярным выражениям подходят для URL страниц и запросов пользователей. В этом случае используется синтаксис RE2.
С помощью этого фильтра можно создавать более сложные запросы. Например, компания называется «cats and dogs», но иногда она упоминается как «cats & dogs» и даже как «c&d». Используя фильтр RegEx, можно охватить все брендовые запросы по компании: «cats and dogs|cats & dogs|c&d».
Более подробная информация о создании и использовании таких фильтров скоро будет добавлена в Справку.
- Улучшенный режим сравнения
Режим сравнения групп данных в отчете об эффективности теперь полностью поддерживает те случаи, когда выбраны несколько метрик. Раньше при выборе нескольких показателей в таблица отсутствовал столбец сравнения с относительной разницей в процентах («Разница»).
Google также улучшил интерфейс этого режима, почти вдвое увеличив площадь, доступную для таблицы данных.
Кроме того, режим сравнения теперь поддерживает новый фильтр регулярных выражений.
Подробнее о сравнении данных в отчете об эффективности можно прочитать в Справке.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.