Информация

Google: для импульса в ранжировании не нужны хорошие оценки по всем Core Web Vitals

Разработка сайта медицинской клиники

Во время AMA-сессии на конференции Google I/O 2021 сотрудники поиска прояснили, как Core Web Vitals будут учитываться в ранжировании.

По словам Филипа Уолтона, для импульса в ранжировании не нужны оценки «Хорошо» по всем трем показателям Core Web Vitals. Более того, достигнув оптимального уровня, нет смысла повышать эти показатели дальше. Улучшения позиций это не даст.

«Есть момент, который я хочу прояснить, так как слышал от некоторых людей, что по этому поводу возникла некоторая путаница. Это не тот случай, когда для получения импульса в ранжировании, вам нужно достичь хороших оценок по всем показателям Core Web Vitals. Это не так.

На самом деле все как раз наоборот. Вы получите повышение в ранжировании за достижение хорошего уровня для всех страниц, но повышая его дальше, вы не получите дополнительного улучшения позиций. Например, если ваш LCP равен двум секундам, а вы уменьшите его до одной секунды, то это не повысит ваши позиции. Однако, если у вас медленная страница, а вы улучшите ее загрузку до десяти секунд, то потенциально это может повысить ваши позиции».

Создание сайта медицинского учреждения

В сессии также принимал участие сотрудник Google Джон Мюллер. Он повторил, что после запуска Page Experience такие факторы, как качество и релевантность по-прежнему будут играть важную роль в ранжировании. Поэтому, если страница стала загружаться быстрее, но ее контент не так хорош, то она не станет обходить в ранжировании страницы с более качественным и релевантным содержимым.

Прослушать этот фрагмент AMA-сессии можно, начиная с отметки 25:23 на видео:

Напомним, что запуск нового сигнала ранжирования Page Experience будет начат в середине июня. Сначала это обновление будет внедрено в мобильном поиске, а позже – и в десктопном.

  Google Ads приглашает принять участие в опросе на тему UX

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ