Информация

Google Ads анонсировал новые возможности для продвижения приложений

Разработка сайта медицинской клиники

На конференции I/O 2021 Google Ads анонсировал несколько обновлений в области продвижения приложений. Они помогут разработчикам привлекать новых пользователей и удерживать существующих.

Основные изменения:

Создание сайта медицинского учреждения

  • Запуск кампаний для приложений на декстопах. В июне Google Ads расширит охват кампаний для Android-приложений на пользователей десктопных версий Google.com и сайтов в КМС. Дополнительно ничего для этого делать не нужно. Десктопный трафик будет показывать на вкладке «Компьютеры» в отчетах.
  • Создание и изменение событий в Google Analytics без обновления кода. Раньше любые изменения в отслеживании событий требовали обновления кода и приложения. Теперь создавать и изменять события можно будет прямо в интерфейсе Analytics, не обновляя код – то есть, не прибегая к помощи разработчика.
  • Валидатор глубоких ссылок и калькулятор эффекта от них. Согласно Google, глубокие ссылки (Deep Linking) улучшают эффективность рекламы и могут повышать коэффициент конверсии в два раза. Однако реализация таких ссылок часто требует совместной работы нескольких команд. Чтобы упростить работу с этой функциональностью, Google Ads анонсировал валидатор глубоких ссылок (Deep Link Validator) и калькулятор эффекта от глубоких ссылок (Deep Link Impact Calculator). С помощью новых инструментов маркетологи смогут видеть, какие типы глубоких ссылок у них есть, как исправить нерабочие ссылки и оценить потенциальный ROI от внедрения глубоких ссылок.
  • Data-driven атрибуция для кампаний с глубокими ссылками. Эта функция поможет понять, какие взаимодействия и каналы обеспечивают больше всего конверсий.

Напомним, что в апреле Google Ads позволил использовать стратегию tROAS в кампаниях с целью «Установки приложения».

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  Spotify представил платформу для аудиочатов Greenroom

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ