Информация

ФАС возбудит дело в отношении Яндекс.Маркета

Разработка сайта медицинской клиники

Московское УФАС обвиняет Яндекс.Маркет в нарушении закона «О рекламе» по факту распространения недостоверных рекламных объявлений в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. 

Как сообщается на сайте ведомства, несколько пользователей указанных соцсетей обратились в ФАС с жалобами на подобные рекламные публикации.

Так, один из заявителей увидел рекламу приложения Яндекс.Маркет во ВКонтакте. В промоматериале предлагалось приобрести товары (телефон или наушники) со скидкой до 60% без указания цвета или объема памяти устройства. При переходе по гиперссылке «Установить» заявитель был перенаправлен в сервис App Store для установки приложения Яндекс.Маркет. Однако в самом приложении маркетплейса скидка на такие товары либо отсутствовала, либо была указана в меньшем размере, чем в рекламном объявлении. 

Создание сайта медицинского учреждения

Другой заявитель увидел рекламу электронной техники  (наушники, часы и т.д.) с хорошей скидкой в Instagram и решил их приобрести. Далее он также обнаружил, что в мобильном приложении Яндекс.Маркета скидка на рекламируемые товары отсутствует. 

На основании изложенного, при распространении указанной рекламы Комиссией Московского УФАС России были установлены признаки нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе, части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 КоАП РФ.

Отметим, в марте текущего года за недостоверную рекламу своего ПО в интернете была оштрафована «Лаборатория Касперского». Компания  около года размещала рекламу, содержащую несоответствующую действительности цену на продукт. ФАС признала такую рекламу нарушающей требования, установленные Законом о рекламе и оштрафовала компанию на 100 тыс. рублей.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  Яндекс подключил доставку роботами-курьерами из сторонних магазинов в Москве

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ