Информация

Facebook заблокировал рекламу Signal с попыткой показать, сколько данных собирается для таргетинга

Разработка сайта медицинской клиники

Защищенный мессенджер Signal попытался запустить рекламу в Instagram, наглядно показывающую, какой объем данных пользователей Facebook собирает для таргетинга. Однако эта попытка была быстро пресечена – кампанию заблокировали, сообщается в блоге сервиса.

Signal создал таргетированные объявления, показывающие интересы того пользователя, который их видит. Например, если он является фанатом K-попа, то в рекламе об этом говорится: «Вы получили это объявление, потому что являетесь поклонником K-попа». В ней также приводятся другие интересы пользователя.

Создание сайта медицинского учреждения

«Мы создали многовариантную таргетированную рекламу, призванную показать вам те персональные данные, которые Facebook собирает о вас и доступ к которым продает», – объяснили в Signal.

Как выяснилось, попытки сделать рекламу более прозрачной для пользователей оказалось достаточно для того, чтобы кампанию заблокировали.

В Facebook пока не прокомментировали эту ситуацию.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

  Google Ads будет устанавливать first-party cookie через глобальный тег сайта и GTM

Оставить ответ