Facebook объявил о запуске новых инструментов и функций, которые могут помочь компаниям более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете.
Новые и обновленные продукты включают в себя:
- Больше способов обнаружить интересный бизнес для пользователей
Facebook начинает тестирование новой функции новостной ленты. В его рамках пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих с этой темой компаний.
Люди уже открывают для себя новые бизнесы, листая новостную ленту, а эта функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать.
Сейчас тестирование проводится только в США и с ограниченным числом партнеров. Со временем Facebook планирует расширить эту функцию на большее количество пользователей и компаний.
- Новая версия страниц для малого бизнеса
Новая новостная лента, привязанная к профилям компаний и не привязанная к личной ленте. С ее появлением бизнесы смогут наделять правами на размещение постов, подписку и комментирование менеджеров страниц в зависимости от их задач.
Кроме того, это нововведение облегчит переключение между личными и бизнес-аккаунтами.
- Facebook Business Suite
Позже в этом месяце Facebook планирует внедрить новые функции размещения постов:
- функции публикации и запланированной публикации в Stories с мобильной и десктопной версии;
- сохранение постов в виде черновиков;
- редактирование запланированных постов.
Новые функции помогут компаниям сэкономить время и с меньшими усилиями создавать привлекательный контент для взаимодействия с клиентами.
- Больше способов найти наиболее заинтересованных клиентов
Для того, чтобы помочь компаниям найти больше заинтересованных клиентов, Facebook вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для лидов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger.
- Новая цель конверсии лидов для рекламы оптимизирует качество, а не объем – это позволит быстрее связывать пользователей с лучшими лидами.
- Реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться рекламодателями в режиме реального времени через кнопку «Позвонить сейчас».
- Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить расходы на звонки.
Напомним, что в феврале Facebook анонсировал ряд обновлений, благодаря которым малому бизнесу будет проще продвигаться в Facebook и Instagram. В их числе – упрощенная панель управления в Facebook Ads Manager.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.