Facebook опубликовал новый отчет, подготовленный вместе с аналитической компанией Kantar. Он показывает, как развитие цифровых медиа изменило процесс покупки товаров, и какие факторы оказывают наибольшее влияние на онлайн-покупки.
Отчет Facebook сосредоточен на пользователях в Гонконге и Тайване, но представленные в нем данные и выводы актуальны для всех регионов.
Новые возможности для нахождения товаров
Facebook отмечает, что появление новых форматов контента создало новые возможности для презентации товаров и охвата пользователей. Особенно это касается видео и прямых трансляций, которые предоставляют новые способы для вовлечения и удержания онлайн-аудитории.
Ключевые драйверы онлайн-покупок
В отчете также приводятся основные факторы, влияющие на онлайн-покупки, среди которых лидирует удобство. Согласно отчету, сегодня потребители имеют высокие ожидания и не готовы снижать их при покупках онлайн. В связи с этим даже малейшие неудобства в процессе покупки могут привести к потере продаж.
Так, в Гонконге удобный и быстрый процесс оформления заказа – базовое требование. Каждый третий покупатель бросит корзину, если оформление заказа будет включать слишком много шагов. В то же время треть покупателей ожидают, что процесс оплаты будет быстрым и не будет требовать от них дополнительных действий.
В Тайване, где мобильные устройства догоняют десктопы в качестве ведущего режима покупки, доступность и удобство мобильных платежей играет критическую роль.
Возможность увидеть товар вживую также по-прежнему важно для потребителей и остается одним из основных преимуществ офлайн-шопинга. Новые технологии, такие как дополненная реальность (AR), позволяют преодолеть этот разрыв в онлайн-продажах, позволяя пользователям рассмотреть и даже опробовать товар до покупки.
Основным преимуществом онлайн-шопинга, в свою очередь, является возможность сравнения цен. При этом при выборе продавца покупатели также учитывают такие факторы, как удобство, возможность покупки и ассортимент. «Зрелые» покупатели ищут не самые дешевые товары, а, что более субъективно, «самые лучшие» товары.
Между тем лояльность покупателей к конкретным брендам в последние годы ослабевает. По данным Nielsen Global Consumer Loyalty Study, только 8% потребителей считают себя приверженными любимым брендам.
«В связи с разнообразием выбора, представленным в жизни потребителей сегодня, в сочетании с растущей покупательной способностью по сравнению с себестоимостью продукции, смена бренда становится легкой и менее рискованной», – отмечают исследователи.
Учитывая эти тренды, основное внимание рекомендуется уделять удобству и качеству сервиса – как в офлайн, так и в онлайн-продажах.
Ознакомиться со всеми данными отчета можно здесь.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.