Информация

Еврокомиссия начала расследование в отношении AdTech-бизнеса Google

Разработка сайта медицинской клиники

Еврокомиссия начала новое антимонопольное расследование в отношении Google. На этот раз в область пристального внимания регуляторов попал AdTech-бизнес компании. Об этом сообщает Reuters.

В ходе расследования ведомство выяснит, продвигает ли Google собственные сервисы на этом рынке за счет издателей и рекламодателей.

В прошлом году онлайн-реклама принесла интернет-гиганту $147 млрд дохода – больше, чем любой другой компании в мире. Большая часть рекламной выручки приходилась на рекламу на ресурсах Google, включая поиск, YouTube и Gmail.

Около 16% доходов поступили от медийной рекламы – того направления, где другие медиакомпании используют технологию Google для продажи рекламы на своих сайтах и приложениях.

Европейская комиссия разберется, вредит ли Google конкуренции, ограничивая третьим сторонам доступ к пользовательским данным в рекламных целях, резервируя эти данные для собственного использования.

Создание сайта медицинского учреждения

«Мы обеспокоены тем, что Google усложнил конкурирующим сервисам интернет-рекламы возможность конкурировать в так называемом стеке рекламных технологий. Мы также будем изучать политики Google в отношении отслеживания пользователей, чтобы убедиться, что они соответствуют принципам добросовестной конкуренции», – заявила еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager).

В Google в свою очередь отметили, что открыты к взаимодействию с регулятором.

«Тысячи европейских компаний используют наши рекламные продукты для привлечения новых клиентов и монетизации своих сайтов каждый день. Они выбирают их, потому что они конкурентоспособны и эффективны», – заявил представитель компании.

Как подсчитали в Reuters, за последние несколько лет Вестагер оштрафовала Google на более чем 8 млрд евро (около $9,5 млрд) за блокирование конкурентов в онлайн-покупках, на Android-смартфонах и в интернет-рекламе.

Напомним, что ранее в этом месяце во Франции оштрафовали Google на €220 млн за нарушения на рынке медийной рекламы.

  Microsoft выпустил превью-версию Windows 11

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ