Информация

Criteo: российские маркетологи увеличили расходы на digital-рекламу

Разработка сайта медицинской клиники

Воздействие COVID-19 на потребителей привело к росту онлайн-продаж и ускоренной диджитал-трансформации. К такому выводу пришли аналитики Criteo после проведения исследования состояния рынка диджитал-рекламы 2021. 

Исследование показало, что 48% маркетологов в России существенно потеряли в доходах из-за COVID-19. В то же время 36 % отметили, что онлайн-продажи выросли, что подготовило почву для увеличения бюджетов на диджитал-маркетинг в 2021 году:

3 из 5 российских маркетологов продолжали свои активности в диджитале согласно плану. Кроме того, в результате COVID-19 выросли бюджеты во всех диджитал-каналах, и этот тренд сохранится в 2021 году.

Что касается перераспределения средств между рекламными каналами, то 62% российских маркетологов увеличили затраты на контент-маркетинг по сравнению с 2019 годом, 54% – на соцсети, 52% – на ретаргетинг и медийную рекламу, 50% – на контекстную рекламу. Уменьшили бюджет на какой-либо digital-канал около 10% респондентов.

Создание сайта медицинского учреждения

Главными целями на ближайший период большинство маркетологов назвали привлечение новых клиентов, повышение ROI и удержание клиентов:

Ключевой метрикой, влияющей на маркетинговое планирование в 2021 году, будет ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу. Ее назвали 62% диджитал-специалистов. На втором месте – стоимость привлечения клиентов, на третьем — продажи на сайте.

94% российских маркетологов согласны с тем, что продажи на сайте являются ключевой метрикой, влияющей на маркетинговую стратегию. Это означает, что бизнесы сфокусируются на онлайн-продажах и привлечении трафика. 

Бюджеты на контент-маркетинг, социальные сети, видео и рекламу на веб-сайтах / в приложениях паблишеров, вероятно, тоже увеличатся в 2021 году.

 Отметим, по прогнозу аналитиков рекламного холдинга GroupM, глобальный рекламный рынок в 2021 году вырастет на 19%. 

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  Similarweb вышла на биржу и стала публичной компанией

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ