Информация

Более 2 500 человек освоили новые IT-профессии в Академии Яндекса в этом году

Разработка сайта медицинской клиники

Образовательные проекты Яндекса помогают людям найти свой путь в IT и выпускают сильных специалистов для цифровой экономики.  В этом году в Академии Яндекса более 2500 человек освоили новые востребованные профессии.

Академия Яндекса объединяет несколько образовательных проектов. В Яндекс.Лицее ученики 8–10 классов изучают основы промышленного программирования. Абитуриенты со всей страны, которые уже определились с направлением и хотят развиваться в сфере IT, могут поступить на совместные программы Яндекса с вузами. В Школу анализа данных идут, чтобы стать специалистами мирового уровня в области data science.

В этом году Яндекс.Лицей окончили более 2 тысяч человек. За два года обучения лицеисты получают навыки junior-разработчиков: этих знаний достаточно, чтобы создавать свои первые проекты уже в школе. Среди них – собственные платформы для проведения соревнований и проверочных работ в школах и вузах, веб-игры, электронные журналы и различные приложения от сервиса поиска книг до обучающих игр для детей. Многие из выпускников в дальнейшем поступают в ведущие технические вузы. Сейчас по программам Яндекс.Лицея учатся на 372 площадках в 169 городах России и Казахстана.

Следующий шаг в образовательной траектории IT-специалистов – совместные программы Яндекса и ведущих российских университетов. Развивая сотрудничество с вузами, Яндекс делится экспертизой и открывает новые возможности для студентов и преподавателей в разных регионах страны. В этом году совместные программы окончили 477 студентов. Осенью зачислят более тысячи абитуриентов. 

Создание сайта медицинского учреждения

Студенты и выпускники, которые хотят изучать анализ данных на более глубоком уровне, поступают в ШАД — Школу анализа данных Яндекса. Концепция школы сочетает в себе опору на фундаментальные основы математики и высокую практикоориентированность. В этом году школа выпустила 133 специалиста в области data science. Выпускники занимаются развитием компьютерного зрения, внедряют машинное обучение в финтех-компаниях, разрабатывают решения в области биотехнологий, а также руководят исследованиями и запускают собственные стартапы. 

  Google открыл регистрацию на новую Unconference

Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России:

«В Академии Яндекса мы создаем возможности для развития IT-специалистов. Мы делимся своей экспертизой и используем опыт и ресурсы, чтобы качественно улучшить образовательную среду в России. Только так, вкладываясь в общее дело, можно поддержать развитие экономики, индустрии и общества в целом».

Отметим, Академия Яндекса является частью Образовательной инициативы компании, стартовавшей в сентябре 2019 года. Проект был рассчитан на три года, в течение которых компания планировала вложить в образовательные проекты более 5 млрд рублей и подготовить 100 тысяч специалистов для российской IТ-индустрии.

В ноябре 2020 года Образовательная инициатива Яндекса стала бессрочной.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ