Команда Google Analytics представила ряд обновлений для ресурсов GA 4. В их числе – новые функции, отчеты и настройки.
- Рабочее пространство «Реклама»
Новый раздел упростит рекламодателям доступ к отчетам и инструментам, которые помогут достичь поставленных целей с помощью ресурсов GA 4.
В рамках текущего запуска рабочее пространство будет содержать страницу «Advertising snapshot» и отчеты об атрибуции. Дополнительные функции и отчеты будут запущены в будущих выпусках.
«Advertising snapshot» – это целевая страница для рабочего пространства «Реклама». Здесь рекламодатели будут видеть быстрый обзор всех отчетов в рабочем пространстве и другие полезные ресурсы.
На первом этапе это будут отчеты «Сравнение моделей» и «Пути конверсии», карточка со статистикой и ссылки на полезную информацию для тех рекламодателей, которые только начинают работать с ресурсами Google Analytics 4.
- Настройки атрибуции на странице «Администратор»
На этой странице можно будет настроить модель атрибуции и период ретроспективного анализа:
- Используйте раздел «Reporting attribution model», чтобы выбрать модель атрибуции, которую вы хотите использовать для расчета ценности конверсии в отчетах.
- Настройте период ретроспективного анализа, чтобы определить, за какой период будут учитываться события при атрибуции конверсий.
Подробнее о новой странице можно узнать в Справке.
- Упразднение моделей атрибуции по последнему взаимодействию
22 июня Google Analytics приступил к упразднению моделей «Последнее взаимодействие (несколько каналов)» и «Последнее взаимодействие в Google рекламе».
Сервис также удалит возможность выбора модели атрибуции на уровне отчета (за исключением отчетов об атрибуции). Вместо этого появится настройка на уровне ресурса на странице «Администратор». Модели атрибуции по последнему взаимодействию не будут указаны в качестве вариантов на этом уровне.
- Data API вышел в бету
Google Analytics Data API перешел на стадию бета-тестирования. На этом этапе критические изменения происходят редко и требуют уведомления за 90 дней. Кроме того, API поддерживает больше показателей и параметров, чем в альфа-версии.
Напомним, что Google впервые анонсировал запуск рабочего пространства «Реклама» для ресурсов GA 4 на мероприятии Google Marketing Livestream в мае. В июне в компании рассказали подробнее об этом обновлении, а также анонсировали ряд новых отчетов и функций в Google Analytics 4.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.