Депутат Антон Горелкин доработал нашумевший законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах. Исходно предполагалось запретить им владеть больше чем 20% в видеосервисах. В новую версию норма не вошла, но появилось ограничение иностранного контроля над управлением платформами.
В пакете поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые регулируют деятельность онлайн-кинотеатров, содержится требование об ограничении контроля со стороны иностранных бенефициаров: они не должны влиять на принимаемые решения посредством распоряжения более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции или доли. Требование распространяется на видеосервисы с суточной аудиторией от 10 тыс. посетителей.
Фактически, видеосервисам предлагается разделить функции владения и управления, путем создания специальных фондов по модели, на которую уже перешел Яндекс.
Кроме того, новые правила предполагают возможность лишения платформ права на эксклюзивность контента. Компании должны будут делиться контентом с другими сервисами, иначе им может грозить запрет на распространение через Smart TV и мобильные приложения. Эта мера, по словам Горелкина, нужна, чтобы иностранные корпорации «не смогли с помощью эксклюзивной лицензии захватить российский рынок».
Новая редакция законопроекта будет вынесена на рассмотрение Госдумы этой осенью.
Напомним, Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах с долей российской аудитории более 50% в декабре 2020 года. Документ вызвал «много откликов со стороны отрасли», поэтому было принято решение, о его доработке и трансформации.
Участники рынка утверждали, что и рынок, и регуляторов устроила бы модель, когда иностранцы могут владеть только привилегированными акциями компаний или когда операционное управление сервисом передается российским компаниям, не имеющим иностранных бенефициаров.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.