Информация

Из законопроекта о видеосервисах убрали ограничение иностранного владения

Разработка сайта медицинской клиники

Депутат Антон Горелкин доработал нашумевший законопроект об ограничении доли иностранцев в онлайн-кинотеатрах. Исходно предполагалось запретить им владеть больше чем 20% в видеосервисах. В новую версию норма не вошла, но появилось ограничение иностранного контроля над управлением платформами. 

В пакете поправок к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые регулируют деятельность онлайн-кинотеатров, содержится требование об ограничении контроля со стороны иностранных бенефициаров: они не должны влиять на принимаемые решения посредством распоряжения более чем 50% голосов, приходящихся на голосующие акции или доли. Требование распространяется на видеосервисы с суточной аудиторией от 10 тыс. посетителей.

Фактически, видеосервисам предлагается разделить функции владения и управления, путем создания специальных фондов по модели, на которую уже перешел Яндекс. 

Создание сайта медицинского учреждения

Кроме того, новые правила предполагают возможность лишения платформ права на эксклюзивность контента. Компании должны будут делиться контентом с другими сервисами, иначе им может грозить запрет на распространение через Smart TV и мобильные приложения. Эта мера, по словам Горелкина, нужна, чтобы иностранные корпорации «не смогли с помощью эксклюзивной лицензии захватить российский рынок». 

Новая редакция законопроекта будет вынесена на рассмотрение Госдумы этой осенью.

Напомним, Антон Горелкин внес в Госдуму законопроект, запрещающий иностранцам владеть долей более 20% в аудиовизуальных сервисах с долей российской аудитории более 50% в декабре 2020 года. Документ вызвал «много откликов со стороны отрасли», поэтому было принято решение, о его доработке и трансформации. 

Участники рынка утверждали, что и рынок, и регуляторов устроила бы модель, когда иностранцы могут владеть только привилегированными акциями компаний или когда операционное управление сервисом передается российским компаниям, не имеющим иностранных бенефициаров.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  ЮMoney запустили идентификацию с помощью «Мобильного ID» от МегаФона

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ