Информация

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте

Разработка сайта медицинской клиники

Яндекс.Маркет сделает единым рейтинг для всех магазинов в бизнес-аккаунте. Теперь покупатели смогут оценивать заказы из любого магазина, независимо от модели. Из суммы этих оценок и будет рассчитываться количество звезд на Маркете. Пока единый рейтинг отображается только для ADV и DBS магазинов, но скоро посетители Маркета смогут увидеть его у всех предложений. 

Рейтинг — это среднее арифметическое всех оценок за три месяца, которые прошли проверку на накрутки и спам. Если за этот период было меньше пяти оценок, то рейтинг рассчитывается за все время.

Пока рейтинг рассчитывался только для магазинов, работающих по моделям ADV и DBS. Однако все больше продавцов работают с Маркетом сразу по нескольким моделям. Общий рейтинг для всех магазинов бизнес-аккаунта позволит сделать информацию о предложениях на витрине единообразной.

Переход на единый рейтинг будет поэтапным. Сейчас маркетплейс уже начала предлагать покупателям оценить заказы из магазинов, у которых раньше не было рейтинга: FBY, FBY+ и FBS.

В июле единый рейтинг начнет показываться возле предложений всех магазинов, а не только ADV и DBS.

Создание сайта медицинского учреждения

Возле предложений магазинов, работающих по модели FBS, будет по-прежнему отображаться индекс качества. Маркет также начнет показывать его для FBY+ и DBS, но пока он будет рассчитываться индивидуально для каждого магазина. Покупатели смогут принимать решение о заказе, основываясь на двух показателях. Вот пример, как это может выглядеть:

Осенью страница с отзывами и оценками станет единой для бизнес-аккаунта.

Напомним, текущая система расчета рейтинга магазинов была принята Яндекс.Маркетом летом прошлого года. До этого рейтинг рассчитывался только на основе рекомендованных оценок, а не как среднее арифметическое всех оценок, прошедших проверку на спам и накрутки.

Также в начале марта была изменена механика расчета индекса качества для модели FBS. Поскольку в среднем качество работы партнеров на маркетплейсе выросло — были приняты новые критерии, соответствующие изменившимся стандартам.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  10 июня состоится бесплатная онлайн-конференция SEO Day

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ