Информация

В myTarget App Marketplace появился сервис для оптимизации видеокреативов

Разработка сайта медицинской клиники

На витрине внешних приложений рекламной платформы myTarget появился сервис для оптимизации видеокреативов от videoMixer. С его помощью можно автоматически создавать необходимое количество персонализированных видеороликов для продвижения на платформе, что позволит еще быстрее и проще запускать рекламные кампании. 

Сервис позволяет адаптировать под интересы, демографические характеристики и геолокацию целевых пользователей разные элементы роликов: тексты, озвучку, карточки товаров и цены. Таким образом, рекламодатель может персонализировать коммуникацию с разными сегментами целевой аудитории.

Для создания видео необходимо ввести название кампании, ее цели, бюджет и даты проведения. В сервисе доступно два вида целей: branding и performance. Первый вариант предполагает высокие охваты и работу на медийные показатели (узнаваемость рекламы, знание бренда и т.д.), второй оптимизацию performance-метрик (CPL, CPA, ROAS).   

Кроме того, рекламодателю доступно четыре типа видеоролика на выбор. Можно создать новый ролик из нескольких кадров или персонализировать уже существующую видеорекламу бренда. При наличии нужно загрузить материалы для настройки видео: брендбук с логотипами и шрифтами, общий ролик компании, файл с описанием товаров. Если для ролика нужна озвучка, с помощью сервиса можно заказать единый формат или уникальную дорожку для каждого видео. 

Создание сайта медицинского учреждения

Для персонализации роликов также необходимо указать настройки аудитории для рекламной кампании – их можно задать вручную или загрузить файлом. 

На основании полученной информации команда videoMixer формирует шаблон ролика. Из одного брифа может быть создано до 150 персонализированных роликов. 

Подробные инструкции по настройке можно посмотреть в видеоролике.

Готовые ролики автоматически загружаются в кабинет клиента с настройкой релевантных таргетингов, после чего рекламодатель может запустить кампанию. При этом рекламодателю не придется столкнуться с дополнительным документооборотом – все расчеты происходят через кабинет сервиса в myTarget App Marketplace.

  В интерфейсе Яндекс.Дзена появилась оценка конверсионности обложек

Напомним, ранее в этом месяц в myTarget появился инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ