Специалисты по тенденциям YouTube составили специальный отчет YouTube Culture and Trends Report, призванный определить основные тренды видеоконтента.
Пандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие специалисты задумываются, какие выводы нужно сделать на будущее, и какие изменения были временными, а какие останутся надолго. Что касается видеоконтента, то ответы на эти вопросы можно найти в новом отчете YouTube.
Специалисты сервиса проанализировали аудиторию и видеоролики, а также творческие новшества и идеи, которые стали популярными во всем мире за последний год. Полученные данные показывают, что видеоконтент играет все более значимую роль, позволяя людям ощутить чувство общности. Рассмотрим подробнее.
Основные выводы отчета:
- Прямые трансляции и совместный просмотр помогают почувствовать принадлежность к сообществу
С введением карантина во всем мире исчезли ежедневное социальное взаимодействие. Неудивительно, что за помощью люди обратились к онлайн-видео. Совместный просмотр роликов онлайн и офлайн дает ощущение присутствия в моменте и связи с другими людьми.
Всеобщее желание избавиться от одиночества привело к взрывному росту популярности прямых трансляций. В последние 12 месяцев 85% пользователей посмотрели хотя бы одну прямую трансляцию.
Совместный просмотр роликов онлайн и офлайн дает ощущение присутствия в моменте и связи с другими людьми.
Популярные музыканты стали собирать онлайн гораздо больше зрителей, чем на живых выступлениях. Чтобы расслабиться или сосредоточиться, пользователи подключаются к трансляциям музыки в стиле лоу-фай хип-хоп.
Однако прямые трансляции – не единственный формат, дающий чувство общности. Такой же эффект дают и видео в стиле «делаем вместе», в которых авторы делают на камеру то, что зрители могут сразу повторить. Сообщества собираются вокруг самых разных тематик: убираем вместе, украшаем дом вместе, учимся вместе и т. д.
Есть и другие способы общения с помощью видео. Например, сегодня многие смотрят видеоконтент на телевизоре, и 67% пользователей делают это вместе с близкими. В условиях пандемии вечерние ток-шоу изменились, а телезвезды стали звездами YouTube.
Эти примеры показывают новые возможности для авторов и рекламодателей: стоит учитывать стремление людей к совместному опыту и изменяющиеся потребности зрителей.
- Границы между личным и публичным размываются, и зрители ищут объединяющий контент
В прошлом году наши дома стали офисами, школами и детскими садами, а граница между личной и общественной жизнью стерлась. При этом люди перестали чувствовать необходимость показывать свою жизнь в социальных сетях не такой, какая она есть на самом деле. И такой же открытости зрители хотят от авторов видео.
Сейчас множество людей снимают видео и появились новые возможности быть на одной волне с аудиторией, давая зрителям чувство единения с вашим творчеством, идеями или брендом.
В настоящее время успеха в мире видео достигают те, кому удается подарить зрителям чувство общности.
- Видео с эффектом погружения поддерживают чувство общности
Мультисенсорные медиа, погружающие зрителей в действие, сейчас популярны как никогда, а цифровое видео выходит за привычные границы аудиовизуального контента, сильнее вовлекая пользователей в происходящее.
Кроме уже известного АСМР-видео, появились и новые форматы, например видеоподкасты, где важнее аудиоряд, и фильмы от первого лица.
Термин «от первого лица» пришел в видео из игр, где такой формат создает эффект погружения в сюжет и действие. В последние полгода такой формат развлечений стал самым популярным.
Другой популярной формой развлечения стало участие в видеомемах и флешмобах. Например, матросская песня 17-го века, исполненная музыкантами и авторами видео со всего света, стала хитом и подарила популярность малоизвестной британской фолк-группе. В обоих примерах люди стали не просто зрителями, но и участниками событий.
Все эти тенденции показывают способность цифрового видео объединять людей, предоставляя им совместный опыт и чувство причастности. Появившись в ответ на наши нужды в период карантина, эти тренды стали столь популярными, что останутся с нами надолго, отмечают в YouTube.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.