17 июня Google опубликовал новый выпуск подкаста Search Off The Record.
В этом выпуске Джон Мюллер, Гэри Илш и Мартин Сплитт обсудили Google I/O 2021 и следует ли сайт конференции лучшим SEO-практикам, предстоящие мероприятия и JavaScript.
Илш также углубился в процесс информационного поиска (Informational Retrieval) в работе поисковой системы и объяснил, почему, например, при поиске на тему автомобилей пользователь не получает результаты, связанные с пиццей.
В этом выпуске также был интересный момент, связанный с заявлением Гэри Илша о том, что в поиске не так много возможностей для уловок. Он имел в виду, что даже те, кто работают в Google, не могут обойти алгоритмы поисковой системы, чтобы заставить сайт ранжироваться лучше.
Между тем Джон Мюллер отметил, что иногда он нервничает, когда SEO-специалисты пытаются узнать подробнее об информационном поиске, поскольку считает, что они могут каким-то образом обмануть алгоритмы. Однако на практике получается, что, когда оптимизаторы действительно пытаются это делать, они возвращаются и говорят: «Просто делайте хорошие сайты и думайте о том, что ваши пользователи ищут».
Мюллер добавил, что ему нравится наблюдать закрытие этого цикла, а выводы, к которым приходят специалисты – это именно то, что советует делать Google.
После этого Илш заявил, что, хотя Джон проработал в Google более 13 лет, а он – около 11, «в поиске не так много хитростей».
«Мы никого не пытаемся обманом заставить делать что-то лучше. Мы пытаемся помочь пользователю – пользователю, выполняющему поиск, – и для этого рассказываем людям, как работает поиск и как вы можете создавать сайты, которые будут полезны для пользователей. Здесь не так уж много лукавства».
Эта часть обсуждения началась на отметке 38:17 подкаста:
Напомним, что в предыдущем выпуске подкаста сотрудник Google Мартин Сплитт развеял опасения владельцев сайтов касательно активного использования JavaScript. Он заверил, что никаких проблем для SEO в связи с этим быть не должно.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.