В новом посте в официальном блоге глава Instagram Адам Моссери подробно рассказал о принципах ранжирования контента в новостной ленте и не только. Это первый пост из серии, призванной предоставить пользователям больше информации о том, как работает сервис.
Новостная лента и Stories
Алгоритм ранжирования Instagram делится на две составляющие:
- информации о понравившемся посте (например, сколько у поста отметок «Нравится», когда он был размещен, какая у него геолокация);
- информации о том, кто его разместил (например, как часто пользователь взаимодействует с этим аккаунтом);
- активности пользователя (например, количества отметок «Нравится» у постов);
- истории взаимодействия пользователя с кем-либо (например, комментируют ли они посты друг друга).
Интересное и Reels
В разделе «Интересное» платформа ранжирует контент прежде всего на основе информации о том, каким постам пользователь ставит отметки «Нравится», какие сохраняет и репостит. В отличие от новостной ленты и Stories, в этом разделе платформа учитывает еще и то, насколько контент популярен среди пользователей.
Reels ранжируются похожим образом, но большее внимание уделяется тому, насколько контент кажется пользователям развлекательным. Для того, чтобы это оценить, платформа опрашивает пользователей и собирает обратную связь.
Как пользователи могут влиять на то, что показывается в их ленте
Улучшать алгоритм ранжирования помогает взаимодействие с постами и аккаунтами. Чтобы видеть больше релевантного контента, рекомендуется:
- выбирать близких друзей, которые могут смотреть ваши Stories;
- скрывать публикации тех, кто вам больше не интересен;
- помечать рекомендации как не интересные.
Упор на безопасность
Если пользователь размещает контент, который противоречит правилам сообщества, то он не приоритезируется в выдаче. Неоднозначные и потенциально неприемлемые рекомендации не показываются в разделе «Интересное».
Если контент будет помечен внешними фактчекерами как дезинформация, то он будет сопровождаться соответствующей надписью и отображаться ниже в ленте и Stories.
В случае неоднократного размещения таких постов пользователем любой контент от него будет трудно найти.
Теневой бан
Моссери также коснулся такого понятия, как «теневой бан», которое активно используется в сообществе.
По его словам, в Instagram осознали, что не всегда достаточно объясняли, почему контент понижается, что рекомендуется, а что нет, и как работает соцсеть. Поэтому теперь сервис постарается предоставить больше информации авторам, включая и новый пост, чтобы минимизировать непонимание и заблуждения, к которым относится и «теневой бан».
Некоторые авторы считают, что если посты получают меньше лайков и комментариев, то это тоже может быть следствием «теневого бана». Моссери объяснил, что Instagram не может гарантировать, что авторы каждый раз смогут охватывать то же количество пользователей при публикации контента. Большинство подписчиков не видят новые публикации, потому что они просматривают меньше половины своей ленты.
Сейчас Instagram разрабатывает новые in-app оповещения, с помощью которых авторы будут знать, например, почему их пост был понижен, или когда они нарушают рекомендации сервиса.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.