Информация

Яндекс подключится к Системе быстрых платежей

Разработка сайта медицинской клиники

Яндекс начнет использовать Систему быстрых платежей (СБП) в своих сервисах, такое соглашение компания подписала на ПМЭФ с Национальной системой платежных карт (НСПК).

Как сообщил коммерческий директор НСПК Дмитрий Бовин, подписанное соглашение позволит Яндексу обеспечить доступ пользователей к оплате через СБП внутри своих сервисов. Таким образом, клиенты Яндекса получат еще один простой, быстрый и безопасный способ оплаты товаров и услуг, а предприниматели смогут сократить свои издержки за прием платежей.

Создание сайта медицинского учреждения

Напомним, Банк России запустил систему быстрых платежей в конце февраля 2019 года. Система позволяет по номеру телефона переводить средства между счетами в разных банках. Оператором и расчетным центром системы является ЦБ, операционным платежным клиринговым центром – НСПК.

В октябре того же года НСПК представила технологию, которая позволяет удобно и быстро совершать покупки через СБП на мобильных устройствах без сканирования QR-кода. 

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

  Павел Дуров призвал не устраивать охоту на ведьм в соцсетях

Оставить ответ