Информация

Google: как оптимизировать взрослый видеоконтент для Безопасного поиска

Разработка сайта медицинской клиники

Google обновил свои рекомендации по работе с видео, добавив раздел, посвященный оптимизации взрослого контента для Безопасного поиска.

Чтобы избежать фильтрации, поисковик советует следующее:

  • Группируйте контент для взрослых в одном месте

Если сайт содержит видео для взрослых, то Google настоятельно рекомендует группировать такие видео отдельно от других видео на сайте. Например:

http // www.example.com / adult / video.mp4.

  • Добавляйте метаданные для взрослого контента

Одним из самых сильных сигналов, которые помогают Google понять, нужна ли фильтрация для Безопасного поиска, являются метаданные. Такая разметка позволяет Google решить, нужно ли отфильтровывать страницу целиком или только видео при включенном Безопасном поиске.

При отсутствии метаданных поисковик смотрит на сигналы, генерируемые с использованием машинного обучения, а также на более простые сигналы, такие как, где видео использовалось ранее, и тот контент, в котором оно использовалось.

Создание сайта медицинского учреждения

Однако, вместо того, чтобы полагаться на Google, владельцам сайтов рекомендуется использовать метаданные:

<meta name=”rating” content=”adult” />

Или

<meta name=”rating” content=”RTA-5042-1996-1400-1577-RTA” />

Эти рекомендации пока добавлены только в англоязычную версию документа, но в скором времени должны появиться и в других языковых версиях документа.

Напомним, что сотрудник Google Джон Мюллер рекомендует выносить контент для взрослых в отдельный поддомен, чтобы избежать фильтрации.

Материалы по теме:

  • Google: если сайт ранжируется по «взрослым» запросам, это не страшно
  • Google не считает релевантные ссылки со «взрослых» сайтов спамом
  • Джон Мюллер о влиянии ссылок со «взрослых» сайтов на позиции
  • Google: сайты с контентом для взрослых не получают расширенных результатов

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  Магазины на Яндекс.Маркете смогут сами переносить дату доставки заказа

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ