Информация

Google обновил фильтр регулярных выражений в Search Console

Разработка сайта медицинской клиники

Google обновил фильтр регулярных выражений в отчете об эффективности в Search Console и поделился советами по его использованию.

В обновленном фильтре можно выбрать, показывать ли строки, которые соответствуют регулярному выражению или не соответствуют ему. По умолчанию показываются строки, которые отвечают условиям регулярного выражения.

Новая опция доступна через вторичное выпадающее меню, которое появляется после выбора варианта «Специальный (регулярные выражения)» в меню фильтров.

 

Как использовать фильтр регулярных выражений

С помощью этого фильтра можно находить некоторые элементы при помощи регулярных выражений (формул с подстановочными знаками). Фильтры по регулярным выражениям подходят для URL страниц и запросов пользователей.

Примеры использования фильтра:

  • Выделение тех пользователей, которые уже знают о компании

Используйте выражение, в котором указаны разные варианты названия компании, включая орфографические ошибки. Это покажет, какие типы запросов использует каждая группа пользователей, и какой раздел сайта привлекает каждую аудиторию.

Создание сайта медицинского учреждения

Например, если название компании «Willow Tree», можно создать следующий фильтр: Willow tree | wilow tree | willowtree | willowtee (метасимвол «|» представляет собой оператор «ИЛИ»).

  • Анализ трафика к разделу сайта

Используйте выражение, сосредоточенное на определенных разделах сайта, чтобы понять, какие запросы являются общими для каждой категории контента.

Например, если структура сайта выглядит так: example.com/[product ]/[brand]/[size ]/[color]), и вы хотите просматривать трафик, ведущий к зеленым ботинкам, но вас не волнует бренд или размер, вы можете использовать фильтр: shoes /.*/ green.

  • Понимание пользовательского намерения

С помощью фильтра регулярных выражений можно анализировать, какие типы запросов приводят пользователей к различным разделам сайта.

Например, вас интересуют запросы, включающие вопросительные слова. Тогда фильтр запросов what|how|when|why может показать результаты, указывающие, что ваш контент должен отвечать на вопросы – возможно, в формате FAQ.

  Google уменьшил количество пунктов в расширенных результатах FAQ

Узнать подробнее о фильтре регулярных выражений и найти больше примеров его использования можно в Справке.

Напомним, что Google добавил этот фильтр в Search Console в апреле.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ