Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, почему новые страницы сначала могут иметь высокие позиции, а потом – ранжироваться ниже.
Автор вопроса предположил, что это может быть связано с поведением пользователей. В частности, что Google проверяет, как пользователи будут реагировать на этот контент, и если реакция будет недостаточной, то страницы начнут ранжироваться ниже.
«Мы заметили всплеск трафика вскоре после того, как опубликовали новые типы страниц, а затем последовал спад. При этом мы не ожидаем, что наши пользователи будут вести себя иначе в зависимости от того, как давно контент был опубликован, поскольку он не очень привязан ко времени и не является новинкой. Есть ли у вас какие-либо мысли о том, с чем был связан этот всплеск?».
По словам Мюллера, у Google есть системы, которые делают предположения в отношении нового контента – когда еще мало сигналов, чтобы более точно определить позиции в ранжировании.
«Касательно нового контента на сайте и новых сайтов в целом – существует некий период, когда мы распознаем новый контент. Мы можем сканировать и индексировать этот контент, но у нас пока не так много сигналов для него. И тогда мы должны делать предположения. И наши системы пытаются делать предположения там, где, по их мнению, это соответствует остальной части сайта. Иногда эти предположения более высокие, иногда – более низкие. И тогда вы видите, что иногда новый контент показывает хорошие результаты в течение какого-то периода времени, а затем его позиции начинают снижаться. Бывает и наоборот: когда сначала контент ранжируется хуже, а со временем его позиции повышаются».
Мюллер о теориях Google Sandbox и «медового месяца»
Далее Мюллер коснулся непосредственно теории Google Sandbox, уже давно бытующей в SEO-сообществе, а также так называемого «медового месяца»:
«В SEO-мире это иногда называют “песочницей”, когда Google якобы придерживает новые страницы, чтобы они не появлялись в результатах поиска, однако это не так. Некоторые люди также говорят о периоде “медового месяца” когда новый контент сразу занимает высокие позиции в выдаче. Но, опять же, это не так.
Мы не пытаемся намеренно продвигать или понижать новый контент. Просто у нас мало сигналов и мы должны делать предположения. Иногда эти предположения оказываются верными, и со временем ничего не меняется. Иногда позиции становятся немного ниже, иногда – немного выше».
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно, начиная с отметки 23:05 на видео:
Статьи по теме:
- Google Sandbox: так есть он или нет?
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.