Информация

В Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика

Разработка сайта медицинской клиники

Связать заявки с сайта с реальными продажами позволяет сквозная аналитика – и обычно для этого необходимо подключать отдельный сервис. Но теперь настроить сквозную аналитику можно прямо в Яндекс.Метрике. Для этого появилась новая возможность – прямое подключение CRM. Это позволит объединить фактические продажи с расходами на рекламу, которые также можно передавать в Метрику – и получить готовые отчеты сквозной аналитики.

В разделе «Сквозная аналитика» доступны сразу два отчета – «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов»:

1. Отчет «Источники, расходы и ROI» поможет принимать стратегические решения о том, как распределять бюджет на рекламу между каналами и можно ли их масштабировать. Это можно делать, опираясь на одну из двух метрик на выбор – они равноценны, просто какая-то уже может быть более привычной:

  • ROI поможет понять, сколько приносит каждый вложенный в рекламу рубль. Чем выше ROI, тем эффективнее размещение.
  • ДРР (доля рекламных расходов) покажет, какую долю в полученном доходе на самом деле «съела» реклама. Чем ниже ДРР, тем лучше окупается реклама.

Кроме этого, отчет поможет быстро найти причину низкой окупаемости рекламы. Например, сравнить стоимость клика (CPC, cost per click), конверсии на сайте (CPA, cost per action) и финальной продажи (CPO, cost per order). Если у какого-то канала на общем фоне аномальный CPC, а остальные метрики не сильно отличаются от других источников, стоит уделить внимание настройкам рекламного кабинета.

Создание сайта медицинского учреждения

2. Отчет «Источники заказов» позволит подробно изучить работу каждого рекламного канала, чтобы понять, как повысить продажи:

В Метрике можно будет увидеть количество созданных, оплаченных, отмененных и спам-заказов. Передавая эти данные из CRM в Метрику, можно увидеть в отчетах статистику по каждой группе заказов и оценить окупаемость более прозрачно – только с учетом прибыли.

Как только начнут передаваться данные о заказах из CRM, в Метрике автоматически создадутся цели «Заказ создан» и «Заказ оплачен». Их можно использовать для оптимизации рекламы в Директе. Например, в стратегиях или в корректировках ставок – чтобы привлекать более активную аудиторию и получать больше заказов.

  Новая пасхалка в Google в честь освобождения Суэцкого канала

Подробней о том, как подключить к Метрике свою CRM и наладить передачу данных о расходах на рекламу, можно узнать здесь.

Отметим, в конце апреля  Яндекс.Метрика научилась автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте – и записывать их в статистику. Это помогает  сэкономить время на настройке целей и быстрее отслеживать эффективность рекламы.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ