27-28 мая в Санкт-Петербурге состоится знаменитая интернет-конференция СПИК – это место, где встретятся все! В офлайне на Васильевском острове и в онлайне на уютном диване соберутся чемпионы и новички маркетинга, PR и бизнеса. Быть в центре событий или наблюдать со стороны – каждый решает сам!
СПИК – это всегда мощная программа. 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров – обо всем, что должен знать и уметь современный диджитал-специалист. Но в этот раз у организаторов было в два раза больше времени на подготовку и рынок изменился кардинально. Поэтому встречайте программу 2.0 и три блока тем:
1. Комплексное продвижение и стратегии
● Как создавать диджитал-стратегии
● Про особенности продвижения B2B и B2C
● Как строить прогревающие и автоворонки
● Как продвигаться с небольшими бюджетами
● Креативность и нестандартные решения
● Свежие тренды и PR-решения
● Growth-хакинг
Проводниками здесь будут:
– Антон Елфимов, эксперт и трекер команд роста в Growth Academy
– Никита Михеенков, основатель и директор по развитию digital-агентства Nimax
– Алексей Ткачук, создатель блога dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave, SMM-стратег
2. Инструменты и инструкция к применению
Максимально подробно, с кейсами и цифрами, поговорим про:
- Таргет и контекст
- SMM и ppc-рекламу
- SEO и продвижение приложений
- Performance-маркетинг
- Видеорекламу на разных площадках
Обо всем об этом из первых уст – от экспертов Google, Яндекса, MyTarget, VK, eLama.
3. Софт-скиллы и менеджмент
- Как быть универсалом и быстро перестраиваться и переучиваться
- Как изменились требования к специалистам и как оставаться востребованным
- Как строить карьерную стратегию и продвигать компанию, не забывая про себя
- Как принимать трудные решения и оставаться в ресурсе
В числе ведущих и тренеров:
– Максим Спиридонов, основатель Digital Dolina, ex-основатель Нетология-групп
– Алена Владимирская, владелец и руководитель «Лаборатория карьеры Алены Владимирской»
– Дмитрий Спиридонов, советник заместителя председателя правления Тинькофф, основатель и генеральный директор CloudPayments
– Елена Резанова, специалист в области карьерных стратегий, автор книг «Это норм!» , «Никогда-нибудь»
Кроме программы:
Выставка, где ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши.
Традиционный кутеж в первый день конфы, где случаются самые приятные знакомства.
Итак, место встречи:
Остров Васильевский, Санкт-Петербург – для тех, кто хочет быть в эпицентре живого общения.
Онлайн – лайв-трансляции, нетворкинг-сессии и чаты. Для тех, кто хочет стать частью движа, не выходя из комнаты.
В любом случае будет жарко, полезно, энергично и вдохновляюще!
Стоимость билетов постепенно повышается. Подробнее
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.