Информация

Реалити-конференция СПИК 2021: остаться в диджитал

Разработка сайта медицинской клиники

27-28 мая в Санкт-Петербурге состоится знаменитая интернет-конференция СПИК – это место, где встретятся все! В офлайне на Васильевском острове и в онлайне на уютном диване соберутся чемпионы и новички маркетинга, PR и бизнеса. Быть в центре событий или наблюдать со стороны – каждый решает сам!

СПИК – это всегда мощная программа. 2 насыщенных дня, 30 секций и 250 спикеров – обо всем, что должен знать и уметь современный диджитал-специалист. Но в этот раз у организаторов было в два раза больше времени на подготовку и рынок изменился кардинально. Поэтому встречайте программу 2.0 и три блока тем:

1. Комплексное продвижение и стратегии 

●       Как создавать диджитал-стратегии

●       Про особенности продвижения B2B и B2C

●       Как строить прогревающие и автоворонки

●       Как продвигаться с небольшими бюджетами

●       Креативность и нестандартные решения

●       Свежие тренды и PR-решения

●       Growth-хакинг

 Проводниками здесь  будут:

Антон Елфимов, эксперт и трекер команд роста в Growth Academy

Никита Михеенков, основатель и директор по развитию digital-агентства Nimax

Алексей Ткачук, создатель блога dnative.ru, сооснователь подкаст-платформы mave, SMM-стратег

 2. Инструменты и инструкция к применению

Создание сайта медицинского учреждения

 Максимально подробно, с кейсами и цифрами, поговорим про:

  • Таргет и контекст
  • SMM и ppc-рекламу
  • SEO и продвижение приложений
  • Performance-маркетинг
  • Видеорекламу на разных площадках

 Обо всем об этом из первых уст – от экспертов Google, Яндекса, MyTarget, VK, eLama.

3. Софт-скиллы и менеджмент

  • Как быть универсалом и быстро перестраиваться и переучиваться
  • Как изменились требования к специалистам и как оставаться востребованным
  • Как строить карьерную стратегию и продвигать компанию, не забывая про себя
  • Как принимать трудные решения и оставаться в ресурсе
  Мюллер объяснил, почему Google часто обрабатывает 302 редиректы как 301-е

 В числе ведущих и тренеров:

Максим Спиридонов, основатель Digital Dolina, ex-основатель Нетология-групп

Алена Владимирская, владелец и руководитель «Лаборатория карьеры Алены Владимирской»

Дмитрий Спиридонов, советник заместителя председателя правления Тинькофф, основатель и генеральный директор CloudPayments

Елена Резанова, специалист в области карьерных стратегий, автор книг «Это норм!» , «Никогда-нибудь»

Кроме программы:

Выставка, где ведущие IT-сервисы и представители услуг для бизнеса будут консультировать онлайн и офлайн, делиться новостями, дарить подарки и проводить розыгрыши.

Традиционный кутеж в первый день конфы, где случаются самые приятные знакомства.

 Итак, место встречи:

Остров Васильевский, Санкт-Петербург – для тех, кто хочет быть в эпицентре живого общения.

Онлайн – лайв-трансляции, нетворкинг-сессии и чаты. Для тех, кто хочет стать частью движа, не выходя из комнаты.

В любом случае будет жарко, полезно, энергично и вдохновляюще!

Стоимость билетов постепенно повышается. Подробнее

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

  Google назвал три перспективные тенденции в поведении потребителей

Оставить ответ