Информация

Яндекс.Маркет переводит некоторые категории товаров в формат маркетплейса

Разработка сайта медицинской клиники

Электроника, бытовая и компьютерная техника и детские коляски на Яндекс.Маркете будут переведены в формат маркетплейса. Отправлять покупателей на сайты магазинов Маркет будет только в том случае, если не найдется подходящих товаров для заказа прямо на Маркете. Изменения начнутся 24 мая.

Партнеры будут платить только за доставленный заказ – всего 2% от цены товара. Это меньше, чем расходы на работу с Маркетом по модели ADV. В среднем по электронике, компьютерам и бытовой технике такие расходы составляют 4,3%. В категории мобильных телефонов это 4,4%, в планшетах – 3,7%, в пылесосах – 5,8%, в детских колясках – 11%.

С 24 мая каждую неделю Маркет будет переводить в формат маркетплейсов новые категории из электроники, бытовой техники и компьютеров. Процесс завершится к концу июня.

Чтобы получать заказы с Маркета после изменений, партнерам необходимо как можно скорее начать продавать товары вышеозначенных категорий прямо на витрине Яндекс.Маркета. Можно хранить товары на своем складе и решить, заниматься доставкой самостоятельно или поручить ее маркетплейсу.

Создание сайта медицинского учреждения

В помощь партнерам, 13 мая специалисты Маркета проведут вебинар, на котором расскажут о продажах на маркетплейсе, а также ответят на все вопросы слушателей.

Технологические партнеры Яндекс.Маркета готовы помочь с подключением и работой на маркетплейсе — совершенно бесплатно. Они сделают все нужные настройки для старта продаж на Маркете, помогут подготовить контент для карточек товаров, проконсультируют по вопросам ассортимента, финансов и другим темам. Оставить заявку можно здесь.

Покупатели все чаще отдают предпочтение площадкам, где можно собрать нужные товары в одну корзину и получить сервис предсказуемого качества. По данным Яндекса, доля маркетплейсов от общего оборота на рынке онлайн-торговли в России выросла за последние 4 года с 13 до 30%.

Агентство Data Insight оценило, что почти половина онлайн-заказов в 2020 году была сделана на маркетплейсах.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  Twitter начал просить пользователей iOS разрешить отслеживание данных

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ