Facebook представил финансовые результаты за первый квартал 2021 года. В отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков.
После публикации финотчета стоимость акций компании на послебиржевых торгах выросла более чем на 6%.
Основные результаты Facebook:
- Выручка: $26,17 млрд против $23,67 млрд по прогнозу Refinitiv
- Прибыль: $3,30 за акцию против $2,37 по прогнозу Refinitiv
- Ежемесячная аудитория (MAU): 2,85 млрд против 2,86 млрд по прогнозу FactSet
- Дневная аудитория (DAU): 1,88 млрд против 1,89 млрд по прогнозу FactSet
- Средний доход на одного пользователя: $9,27 против $8,40 по прогнозу FactSet
Квартальная выручка Facebook выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом чистая прибыль увеличилась на 94% – до $9,5 млрд против $4,9 млрд годом ранее.
Facebook объяснил значительный рост доходов повышением средней цены за рекламу на 30% по сравнению с первым кварталом 2020 года и увеличением количества показанных объявлений на 12%.
Что касается новых правил касательно отслеживания данных пользователей в iOS 14.5, то ожидается, что они начнут влиять на выручку компании во втором квартале.
Конференц-звонок для аналитиков: упор на e-commerce
Во время конференц-звонка для аналитиков глава Facebook Марк Цукерберг рассказал, что площадку Facebook Marketplace посещает более 1 млрд пользователей в месяц. И в целом на платформе наблюдается усиленный рост e-commerce на фоне пандемии.
Цукерберг также добавил, что дальнейшему росту e-commerce будет способствовать разработка собственных платежных технологий, включая криптовалютный кошелек Novi. Он выразил надежду, что эти технологии будут запущены в скором времени.
Цукерберг также еще раз рассказал о новых инструментах заработка, которые компания разрабатывает для создателей контента в Instagram. По его словам, это будет способствовать публикации большего количества контента в сервисе.
Общее количество пользователей по всему семейству приложений, принадлежащих Facebook, составляет 3,45 млрд в месяц. В предыдущем квартале это были 3,30 млрд. Данный показатель используется для измерения совокупной аудитории по основному приложению Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.
Компания также прогнозирует, что капитальные расходы в 2021 году будут в диапазоне от $19 млрд до $21 млрд, что ниже предыдущей оценки в $21-23 млрд.
Напомним, что на этой неделе свои квартальные результаты также представили Google и Яндекс.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.