Информация

Яндекс выступил против идеи выбора единого медиаизмерителя в рунете

Разработка сайта медицинской клиники

В Яндексе оценили риски, связанные с возможным появлением в рунете единой системы измерений интернет-аудитории и контента. Хотя параметры этой системы окончательно не сформулированы, ее внедрение может негативно повлиять на способность Яндекса обеспечивать безопасность корпоративной информации и пользовательских данных. Об этом компания сообщила в годовом отчете для SEC.

Кроме того, появление такой системы может предоставить конкурентные преимущества организации, которая занимается измерениями, поскольку у нее могут быть собственные коммерческие интересы. Инициатива также сыграет на руку зарубежным конкурентам Яндекса, например Google и Facebook, поскольку те могут избежать штрафов за несоблюдение требований об установке счетчика.

Отметим, запуск системы, аналогичной медиаизмерениям на ТВ, обсуждается в России на протяжении нескольких лет. А недавно стало известно, что разработка законопроекта находится на финальной стадии и скоро его внесут на рассмотрение Госдумы.

Создание сайта медицинского учреждения

Новые требования затронут аудиовизуальные ресурсы и социальные сети. С их помощью власти надеются оценить эффективность рекламных кампаний и госсубсидий на производство контента, равно как составить полную картину о реальных пользователях и медиапотреблении в интернете.

Предполагается, что владельцев онлайн-площадок обяжут устанавливать софт для подсчета аудитории, платить за интеграцию счетчика не придется. Если же платформа откажется от установки специального счетчика, то она должна предоставить данные исследовательской компании. На статус единого медиаизмерителя в рунете претендует Mediascope, говорят источники на рынке.

Напомним, в 2019 году Яндекс в одностороннем порядке снял со своих площадок сторонние счетчики. Mediascope обвинил компанию в нарушении сложившейся экосистемы измерений digital. После года переговоров стороны возобновили сотрудничество.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

  Технология Google MUM получила свое первое применение в поиске

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ