В рамках серии блиц-докладов Google Lightning Talks основатель Orainti и SEO-консультант Алейда Солис представила данные отчета о состоянии поисковой оптимизации в 2020 году.
Эти сведения были собраны путем анализа главных страниц сайтов. Вся статистика относится к мобильным страницам.
Данные отчета вошли в главу о SEO ежегодного альманаха о состоянии интернета Web 2020 Almanac.
Рассмотрим подробнее.
Сканирование и индексирование
- В 2020 году 75% сайтов имели валидный файл robots.txt против 72% в 2019 году.
- Атрибут rel=canonical в 2020 году был обнаружен на 53% страниц против 48% в 2019 году.
- Из всех выявленных канонических тегов 45% относились к self-canonical, а 8,5% указывали на другой URL.
Тренды контента
- Медианная страница имела 348 слов против 306 слов в 2019 году.
- В 2020 году 99% страниц имели тег title против 97% в 2019 году.
- Медианная длина тега title составляла 6 слов/38 символов, что на 18 символов больше, чем в 2019 году.
- 68% страниц имели метаописание. В 2019 году их доля составляла 64%.
- Медианная длина метаописания составляла 19 слов или 138 знаков, что меньше обычно рекомендуемых 160 символов.
- Медианная страница имела всего 67 ссылок, из которых 54 были внутренними ссылками. Это на 10% меньше, чем в 2019 году.
- Медианная страница имела 6 внешних ссылок по сравнению с 8 в 2019 году.
- 30% страниц содержали атрибут rel=nofollow.
- Менее 0,3% страниц использовали атрибуты rel=ugc или rel=sponsored.
Солис отметила, что медианное количество слов не обязательно является индикатором того, что более объемный контент – лучше. Намного важнее удовлетворять потребности пользователя, предоставляя исчерпывающую и полезную информацию.
Сокращение количества внутренних ссылок на страницах может указывать на то, что сайты не максимизируют свои возможности по улучшению эффективности сканирования и передаче ссылочного веса, как это могло быть в прошлом году.
Уменьшение количества внешних ссылок предполагает, что сайты стали более осторожно ссылаться на другие ресурсы, что может быть связано как с нежеланием делиться ссылочным весом, так и направлять пользователей на другие сайты.
Структурированные данные
- Предпочтительным форматом структурированных данных являлся JSON-LD. Эта разметка была выявлена на 30% страниц.
- 39% страниц помещали структурированные данные в «сырой» HTML.
- 40% страниц помещали структурированные данные в renderDOM, который полагается на возможности рендеринга JavaScript поисковых систем.
- Структурированные данные AggregateRating (рейтинги в виде звезд) использовались на 24% страниц, несмотря на то, что Google запрещает добавлять их на главные страницы.
- Использование структурированных данных VideoObject выросло на 28%.
- Использование разметки FAQ выросло на 3000%.
- Использование разметки HowTo увеличилось на 623%.
- Использование разметки QApage выросло на 192%.
Google Page Experience
- 20% страниц имели достаточные значения Core Web Vitals.
- 73% страниц внедрили HTTPS. Это на 10% больше, чем в 2019 году.
- 43% страниц имели метатег viewport с правильной конфигурацией.
- 11% страниц не использовали метатег viewport вообще. Это может указывать на то, что они еще не оптимизированы для мобильных устройств.
- 83% страниц использовали адаптивные функции.
Данные в Web Almanac за 2020 год основаны на анализе 7,5 млн сайтов. Они также включают сведения из отчетов Lighthouse и Chrome UX.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.