Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как быть тем сайтам, которые содержат и YMYL, и обычный контент.
В таком случае Мюллер советует рассмотреть разделение YMYL и другого контента по разным сайтам. По его словам, иногда Google может различать такой контент самостоятельно, но его лучше разнести по разным ресурсам, чтобы не нужно было достигать определенного уровня E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность), который необходим для YMYL-контента, для non-YMYL контента.
Вопрос звучал так:
«Если сайт охватывает и YYML-темы, т.е. “Ваши деньги или Ваша жизнь», и не YMYL, и по определенным причинам мы не можем обеспечить E-A-T, т.е. экспертизу, авторитетность и надежность в глазах алгоритмов Google, могут ли пострадать позиции в ранжировании всех статей на сайте, включая non-YMYL темы, а также те, у которых относительно низкий уровень E-A-T, или пострадают только те статьи, что относятся к YMYL-контенту?».
Мюллер ответил так:
«Алгоритмам Google всегда будет сложно понять, как работать с этим сайтом. Поэтому, независимо от того, что связано с YMYL, E-A-T или чем-то еще, если у вас есть это сочетание очень полярных противоположностей в отношении контента, то предполагаю, что алгоритмам Google всегда будет трудно понять, как ранжировать ваш сайт».
В связи с этим такой контент лучше разносить по разным сайтам.
I’ve covered this before. Have a site covering both YMYL & non-YMYL topics? Via @johnmu: It could be challenging for Google to understand how to treat the site. G’s algos could struggle w/how to rank the content. Having separate sites might make more sense https://t.co/Y0qV8zDbfq pic.twitter.com/tLTp8JMisU
— Glenn Gabe (@glenngabe) 12 апреля 2021 г.
More from John: If you want to keep the mix of YMYL & non-YMYL content on one site, then you have to assume that Google’s algorithms could have a hard time determining how to rank the site. https://t.co/Y0qV8zDbfq pic.twitter.com/rAKuFUULRz
— Glenn Gabe (@glenngabe) 12 апреля 2021 г.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 36:01 на видео:
Напомним, что недавно Джон Мюллер подчеркнул важность E-A-T для YMYL-сайтов.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.