Информация

Труженики индустрии красоты пожаловались на Яндекс в ФАС

Разработка сайта медицинской клиники

Ассоциация предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК) заподозрила Яндекс в недобросовестной конкуренции, о чем и сообщила в письме на имя главы Федеральной антимонопольной службы Максима Шаскольского

Организация считает, что Яндекс необоснованно использует «колдунщики» или «интерактивные обогащенные ответы», чтобы продвигать свой сервис Яндекс.Услуги.

Например, при запросе [парикмахерская спб] в поиске появляются Яндекс.Услуги — с картой, списком зарегистрированных на нем мастеров и расценками. У несвязанных с компанией сервисов такая возможность отсутствует или не соответствует «техническим, визуальным и иным возможностям и преимуществам интерактивных ответов поисковой системы», говорится в письме.

Под обращением АПИК подписались 25 региональных подразделений ассоциации. Участники рынка просят ФАС обязать Яндекс делать поисковую выдачу «по единым правилам ранжирования» и требуют опубликовать условия доступа к техническим, визуальным и иным возможностям по продвижению, в том числе с помощью «колдунщиков».

В Яндексе сообщили, что не согласны с обвинениями. В компании пояснили, что «обогащенные ответы» показываются, если лучше всего отвечают на поисковый запрос и позволяют быстрее получить информацию, купить или заказать что-то. Обогащенные ответы при этом не имеют каких-то преимуществ перед другими форматами в поисковой выдаче.

Создание сайта медицинского учреждения

«Всего на поиске сейчас можно встретить 14 видов обогащенных ответов. Например, более 160 тысяч компаний из сферы бьюти уже создали свою карточку обогащенного ответа нашего сервиса Справочник, и таким образом совершенно бесплатно привлекают себе клиентов, — рассказали в компании.

Еженедельно Яндекс показывает порядка 3 млн карточек таких организаций. Кроме того, салон красоты может зарегистрироваться в Яндекс.Услугах и показываться внутри обогащенного ответа «Услуг», когда пользователь будет искать салон красоты».

Отметим, что ранее двадцать российских онлайн-сервисов, также выступающих за установление равных возможностей в поиске Яндекса, пожаловались на поисковик в ФАС. Среди них – Авито, ЦИАН, Кассир.ру, Туту.ру, ivi, 2ГИС, Profi.ru, YouDo.com и другие. 

  GroupM: глобальный рекламный рынок до конца года вырастет на 19%

ФАС обязала Яндекс предоставить сторонним сервисам доступ к колдунщикам и дала на исполнение предписания месяц. Однако, Яндекс выразил свое несогласие с решением антимонопольной службы и никаких изменений в выдаче не произвел.

В марте сервисы  подписали открытое письмо, в котором выразили обеспокоенность тем, что поисковик не спешит выполнять предписания ФАС. ФАС в свою очередь пригрозила Яндексу возбуждением дела о нарушении антимонопольного законодательства в том случае, если компания не отчитается о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля.

1 апреля Яндекс попросил у ФАС еще месяц на исполнение предписания о колдунщиках.

Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.

Преимущества создания медицинского сайта под ключ

  • Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
  • Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
  • Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
  • Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.

Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.

Оставить ответ