Сотрудник Google Паскаль Бечлер рассказал, как начать работу с новым форматом Web Stories, который раньше назывался AMP Stories. Этот вопрос стал темой очередного выпуска в серии блиц-докладов на актуальные темы от команды поиска.
Основной упор в видео делается на поисковой оптимизации веб-историй. Чтобы Google находил и индексировал публикации этого формата, их нужно оптимизировать – так же, как и любой другой контент. Все SEO-практики, которые используются для обычных веб-страниц, также применимы для веб-историй.
Помимо лучших практик традиционной SEO-оптимизации, также есть требования, специфичные для Web Stories. Например, владельцам сайтов нужно предоставлять метаданные, такие как изображение для постера и логотип издателя. Более подробная информация о мета-данных для веб-историй доступна по ссылке (на английском языке).
Правильно оптимизированные веб-истории могут появляться в результатах основного поиска Google, в ленте рекомендаций Discover и в Google Картинках. В основном поиске их представленность может варьироваться от отдельных результатов до карусели с несколькими историями.
Чтобы веб-истории могли появляться в разных вертикалях поиска, они должны соответствовать определенным требованиям. Самое главное – валидный AMP-код. Валидная AMP-разметка позволяет Google показывать истории через AMP Cache, что обеспечивает быструю загрузку и самый лучший опыт взаимодействия для пользователей.
Для измерения эффективности Web Stories в поиске и Discover владельцы сайтов могут использовать Search Console. Если в Search Console отсутствуют данные по показам веб-историй, то рекомендуется использовать инструмент проверки AMP, чтобы убедиться в соблюдении всех требований.
То, как пользователи взаимодействуют с веб-историями, можно отслеживать в Google Analytics. В GA можно видеть, сколько времени люди проводят за просмотром Web Stories, а также кликают ли они на CTA-ссылки.
Подробнее обо всем этом можно узнать из видео ниже. Доступны субтитры на русском языке.
Напомним, что в октябре Google опубликовал несколько новых руководств по Web Stories, а в ноябре – поделился советами по созданию эффективных веб-историй.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.