Видеосервис TikTok продолжает набирать популярность у российских пользователей. Согласно последнему исследованию института общественного мнения «Анкетолог», абсолютное большинство пользователей рунета (97%) хотя бы что-то знают о TikTok: 67% просто слышали о нем, еще 30% используют приложение лично.
Большая часть тех, кто использует TikTok, делают это, чтобы отдохнуть, поднять себе настроение (62%) и скоротать время в ожидании чего-либо (52%). Также 45% ответили, что соцсеть помогает им отвлечься от забот, 44% просто нравится формат коротких видеороликов, а 32% находят там полезный для себя контент.
Самыми любимыми роликами в TikTok респонденты назвали видео с животными (52%). Также популярностью у российской аудитории пользуются видео с лайфхаками (46%), рецептами (43%), ролики на тему хобби и творчества (38%), миниатюры и сценки (34%):
Отмечается, что предпочтения отличаются в разрезе пола и возраста респондентов. Так, например, видео с животными чаще предпочитают женщины (56% против 46% мужчин) и опрошенные старше 55 лет (62%, среди респондентов 16-20 лет — 38%).
45% респондентов признались, что пролистывают и не смотрят рекламу и гадания. Не повезло также поздравлениям и гороскопам – треть пользователей считает их бесполезными и неинтересными.
Что интересно, пользователи TikTok стали терпимее к рекламе в приложении. Несмотря на то, что такой формат видеороликов пролистывают в ленте чаще всего, негативные эмоции он вызывает реже, чем полтора года назад — у 29% опрошенных против 38% в 2019 году. В основном респонденты отвечали, что воспринимают рекламу как должное (34% против 29% в 2019 году). Еще 27% в принципе не обращают на нее внимание (23% в 2019 году). А считают ее полезной лишь 10% респондентов.
Сами же выкладывают видео 31% пользователей приложения. Чаще всего публикуют видеоролики по-прежнему молодые люди — 44% среди респондентов 16-20 лет, среди опрошенных старше 55 лет эта доля составляет 19%.
В целом больше половины российских пользователей TikTok (54%) признались, что порой им сложно оторваться от просмотра роликов. Кроме того, 7% хотя бы иногда включают функцию, которая ограничивает время использования приложения.
Отметим, за два года аудитория видеосервиса TikTok в России выросла в семь раз: если в 2019 году этим приложением пользовались 2% жителей страны, то в 2021-м – 14%.
TikTok обошел по популярности социальную сеть Facebook, которой пользуются 9% россиян, но все еще уступает другим соцсетям, таким как ВКонтакте (43%), YouTube (35%), Instagram (31%) и Одноклассникам (31%).
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.