Facebook объявил о запуске динамической рекламы для стримингового контента (Dynamic Ads for Streaming, DAS).
- Особенности формата
DAS – инструмент, разработанный для рекламодателей, желающих привлечь зрителей на сервисы видеостриминга. Этот формат сочетает новый шаблон каталога специально для фильмов и ТВ-шоу и модель приоритизации контента, позволяющую предложить каждому отдельному пользователю именно тот сериал или фильм, который с наибольшей вероятностью приведет к конверсии и переходу (подписке) на сервис.
С запуском DAS люди, видящие в своей ленте рекламу разных сервисов видеостриминга, смогут «пролистать» рекламное сообщение от начала до конца и увидеть персонализированные, актуальные для них фильмы или сериалы, подобранные на основе анализа их интересов и предпочтений в Facebook и Instagram. Реклама также может содержать предложение сразу опробовать сервис, подключив бесплатный период, или оформить полноценную подписку.
До появления DAS рекламодателям приходилось продвигать каждый фильм или сериал или ТВ-шоу отдельно. Теперь они могут автоматически создавать уникальные объявления для каждого наименования из своего каталога без необходимости настраивать отдельные объявления.
- В чем разница между DAS и стандартной динамической рекламой (DPA)?
DAS — это вариант динамической рекламы Facebook, который решает специфические задачи участников отрасли видеостриминга и кино. Это комбинация нового шаблона каталога, настроенного на продвижение кино- и телеконтента и использующего возможности машинного обучения для рекомендации именно того сериала или фильма, который с максимальной вероятностью приведет к конверсии.
Персонализация предложения производится на основе анализа действий пользователя в Facebook и Instagram. Динамическая реклама (DPA) автоматически предлагает актуальные услуги или товары тем людям, которые уже проявили интерес к сайту.
- Доступность
Динамическую рекламу для стримингового контента могут использовать все сервисы видеостриминга по всему миру.
Создание медицинского сайта под ключ — это комплексная услуга, включающая все этапы разработки, запуска и последующего обслуживания веб-ресурса для медицинского учреждения. Такой подход позволяет клиенту получить готовый к работе сайт без необходимости заниматься отдельными аспектами разработки самостоятельно.
Преимущества создания медицинского сайта под ключ
- Комплексный подход: Все этапы разработки осуществляются одной командой, что обеспечивает единый стиль и качество.
- Экономия времени: Клиенту не нужно заниматься организацией и координацией различных процессов, что позволяет сосредоточиться на основной деятельности.
- Профессионализм: Команда специалистов с опытом в разработке медицинских сайтов обеспечивает высокое качество работы.
- Поддержка и обновления: Постоянное обслуживание сайта гарантирует его актуальность и работоспособность.
Создание медицинского сайта под ключ — это идеальное решение для медицинских учреждений, которые хотят эффективно представлять свои услуги в интернете, привлекать новых пациентов и улучшать взаимодействие с существующими клиентами.